Эльмира Мудрая
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес.
Ход наблюдения.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что выпало много снега, как он блестит, искрится на солнце. С чем можно сравнить снежный покров? Снег словно одеяло укрыло всю землю, и деревья, и дома.
Обратить внимание детей на следы на снегу. Попытаться с детьми выяснить кому же принадлежат эти следы.
Это чей тут след такой,
Не глубокий, не большой?
Кто тут лапками ходил,
Кто петлял, кто наследил?
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Следы животных
- Следы на снегу. Наблюдения, прогулки
- Снег и лед
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Мы по следу погуляем
Всё распутаем, узнаем!
Очень нужно нам понять
Кто к нам приходил гулять?
Воспитатель показывает детям птичьи следы. Объясняет, что птичьи следы определить очень легко – это крестики на снегу от трёх передних пальчиков, а от четвёртого – прямая чёрточка сзади. Затем найти и сравнить следы собаки и кошки. После предложить каждому ребёнку оставить свой след на снегу и поиграть в угадай-ку «Найди свой отпечаток», «Чей сапог оставил следок?». Сделать вывод, чем отличаются следы птиц, животных и людей?
Трудовая деятельность
Расчистить дорожки от снега.
Цель: воспитывать у детей трудолюбие; желание заботиться о своих близких; развивать желание оказывать помощь взрослым.
Подвижные игры
«Бездомный заяц», «Кошки – мышки»
Цель: учить детей быстро выполнять действия по сигналу воспитателя, развивать быстроту реакции.
Индивидуальная работа
«Попади в цель»
Цель: развивать глазомер, меткость и силу броска.