Эльмира Мудрая
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление о разнообразных состояниях воды; способствовать развитию связной речи.
Ход наблюдения
Воспитатель задаёт вопросы:
- Какого цвета снежинки?
- Какого цвета снег?
Воспитатель предлагает детям потрогать снег сначала руками без варежек:
- Какой снег на ощупь?
- Почему снег в ладошках тает?
Предложить детям одеть варежки и потрогать снег:
- Почему теперь снег не тает?
Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Наблюдение за снегом“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
- А если на снег подуть?
- Почему снег растаял?
Выслушать ответы детей. Подвести итог эксперименту.
Вот как лепится снежок,
Поиграй-ка с ним дружок!
Варежки наденем дружно
И лопатки взять нам нужно.
Побежим скорей во двор
Будем строить снежный дом.
Горку мы построим тоже
И с неё скатиться сможем.
Прямо вниз мы понесёмся
Дружно все мы посмеёмся.
Трудовая деятельность
«Мы построим снежный дом,
В нём все дружно заживём!»
Цели: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу; закрепить умение работать сообща.
Подвижные игры
«Попади в цель», «Кто дальше кинет?»
Цели: - учить детей быстро действовать по сигналу воспитателя;
- развивать внимание, ловкость, глазомер.
Индивидуальная работа
Развитие движений
Цели: способствовать развитию таких двигательных навыков, как кидание снежков в цель; развивать у детей меткость и силу броска.