МААМ-картинки

Конспект прогулки-развлечения «Весёлые клоуны» в старшей группе компенсирующей направленности

Елена Приображенская
Конспект прогулки-развлечения «Весёлые клоуны» в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

прогулки – развлечения «Весёлые клоуны» в старшей группе компенсирующей направленности

Воспитатель:Приображенская Елена Леонидовна

Задачи:

Создать у детей весёлое и радостное настроение; формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать творческие навыки и инициативу в двигательной деятельности; воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни; развивать уверенность в собственных силах.

Публикация «Конспект прогулки-развлечения „Весёлые клоуны“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Оборудование: канат, обручи, бутылочки с водой, султанчики, магнитофон; конфеты, фантики и коробка с двойным дном, воздушные шары.

Содержание прогулки:

(Детей на участке встречают два клоуна.)

Клоуны вместе:

- Привет весельчаки и шалунишки!

Я –Ириска!

А я – Лёлик!

Мы рады видеть вас!

А как вас зовут, скажите, своё имя назовите!

(Дети называют свои имена)

Ириска:

-Дорогие ребята, сегодня на вашей площадке открывается парк развлечений – парк весёлых аттракционов, парк радости.

Лёлик:

У всех, кто приходит в наш парк развлечений, должно быть отличное настроение.

У вас сегодня отличное настроение?

Дети:

-Да!

Ириска:

-Это мы сейчас проверим! Слушайте первое задание: кто громче крикнет, свиснет, похлопает в ладоши, тот и главный чемпион в нашем парке развлечений!

Ириска:

-Лёлик! Ребята хотят не только покричать, но и поиграть. А в нашем парке есть для этого много аттракционов. Сначала мы проверим, какие вы сильные.

Перетягивание каната.

Лёлик:

- Молодцы! Вы настоящие силачи!

- Как вы думаете, что такое здоровье?

Дети:

-Когда ничего не болит, хорошее настроение…

Ириска:

- Подскажите нам ребята! Что надо делать, чтобы быть здоровым?

Дети:

(Заниматься физкультурой, соблюдать режим дня, правильно питаться, относиться к друг другу хорошо.)

Лёлик:

- Молодцы ребята! Мы с Ириской теперь будем всё выполнять, чтобы быть здоровыми.

А теперь пришло время проверить, кто из вас самый внимательный.

Игра «Подумай и повтори»

На один хлопок дети ходят в разных направлениях посередине площадки, на два хлопка встают в позу аиста, на три – принимают позу лягушки. Победителем считается тот, кто ни разу не перепутал действие с количеством хлопков.

Эстафета «Гусеница»

Дети делятся на две команды. По сигналу первые номера бегут до метки и возвращаются.

Затем к первым номерам присоединяются вторые номера, и они вместе бегут до метки и возвращаются.

Далее присоединяются следующие номера и. т. д.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Лёлик произносит текст, затем делает паузу, а дети отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья», а если не согласны – молчат.

Кто из вас не любит скуки,

Кто здесь мастер на все руки? (Пауза).

Кто танцует и поёт,

Кто одежду бережёт? (Пауза.)

Кто одежду бережёт,

Под кровать её кладёт? (Пауза.)

Вещи кто хранит в порядке,

Рвёт и книжки и тетрадки? (Пауза.)

Кто спасибо говорит, Кто за всё благодарит? (Пауза.)

Фокусы с водой проводит Ириска

Для проведения фокуса необходимо взять 3 бутылочки с крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зелёной, синей). В банки заранее наливается вода. Клоуны показывают всем, что вода обыкновенная, затем говорят волшебные слова:

Ты, водица – водица, друг ты мой студёный,

Стань, вода – водица, не светлой, а зелёной!

Ты, вода – водица, друг ты мой прекрасный,

Стань, вода – водица, не простой, а красной!

Ты, вода – водица, светлая, как иней,

Стань, вода – водица, не простой, а синей!

Клоуны встряхивают воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

Эстафета «С кочки на кочку»

Дети делятся на две команды и прыгают из обруча в обруч.

Игра «Где мы были, мы не скажем…»

Танец с султанчиками «Солнечные зайчики»

Фокус с коробкой конфет

Лёлик берёт в руки яркую, пёструю коробку конфет, производит различные манипуляции, ставит её на стол вверх крышкой, на которой яркая метка, открывает и показывает детям коробку, доверху заполненную фантиками. Затем закрывает крышку, накидывает на неё небольшую полупрозрачную накидку, проделывает с ней различные манипуляции, ставит на стол противоположной стороной и показывает детям конфеты. Клоуны угощают детей конфетами.

Ириска:

- Спасибо, что вы посетили наш парк развлечений сегодня!

Лёлик:

- Спасибо, что ничуть вы не грустили! Рассказали нам, что надо делать, чтобы быть здоровым. А чтобы у вас всегда было отличное настроение, мы дарим вам воздушные шары.

Клоуны:

- До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности «Скоро зима» Тема: «Скоро зима!». Цель: формирование представления о жизни диких животных в лесу. Форма организации: подгрупповая. Задачи: образовательные:.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [З], [З’] в словах» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков «З», «Зь в словах». Цель: создание условий для знакомства.

Конспект осенней прогулки для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Поздняя осень» Конспект осенней прогулки для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ»Цель: обеспечить детям полноценный.

Конспект родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР № 1 Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Образовательные задачи: учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Задания королевы Математики» Воспитатель: Приображенская Елена Леонидовна Тема: «Задания королевы Математики» Цель: совершенствовать прямой счёт в пределах 10,сравнение.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности «Тележка для гнома» Тема: «Тележка для гнома» Цель: Учить изображать округлые формы,продолжать учить детей работать с палитрой, смешивая основные цвета, получать.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Фрукты. Труд людей в саду» Лексико - грамматическое занятие в подготовительной группе на тему: Фрукты, сад. Труд людей в саду Цель: формирование знаний детей о фруктах,.

Конспект ООД по лепке «Весёлые клоуны» (старшая группа) Цель: развитие продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества. Программные задачи: формировать умение передавать простое.

Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «День матери» Цель: Это развлечение направлено на воспитание у детей чувства патриотизма, любви и уважения к своему самому дорогому человеку- МАМЕ. Вед. :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки-развлечения «Весёлые клоуны» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 21:26
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки-развлечения «Весёлые клоуны» в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Приображенская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД