Папки-передвижки

Конспект прогулки «Как мы весной зиму искали» с детьми средней группы (19 фото)

Елена Лякишева
Конспект прогулки «Как мы весной зиму искали» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки "Как мы весной зиму искали"

с детьми средней группы.

Конспект прогулки «Как мы весной зиму искали» с детьми средней группы

Цель: показать изменения в природе ранней весной.

Задачи: - уточнить представления детей о ранней весне;

- закрепить знание весенних месяцев;

- учить наблюдать за природой, видеть изменения, происходящие в течение

небольшого промежутка времени;

- учить описывать и характеризовать явления природы;

Публикация «Конспект прогулки „Как мы весной зиму искали“ с детьми средней группы» размещена в разделах

- развивать наблюдательность, логическое мышление, умение делать

простейшие выводы, память, речевую активность;

- воспитывать интерес к природе и ее явлениям, любознательность.

Ход прогулки.

1. Наблюдение за снежным покровом и небом.

Воспитатель предлагает детям разгадать загадку:

Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это что за время года? (Весна)

- Верно, весна. А вы помните весенние месяцы?

- О каком весеннем месяце эта загадка?

В теплых солнечных сапожках,

С огонечком на застежках,

По снегам бежит мальчишка -

Снег пугает, шалунишка:

Только ступит - стаял снег,

Раскололся лед у рек.

Охватил его азарт:

А мальчишка этот -. (Март)

Совсем недавно мы с трудом находили приметы весны в окружающей

природе. А сегодня мы будем искать зиму. Обойдем садик вокруг

и понаблюдаем, что осталось от зимы.

(Отправляемся по аллеям вокруг сада)

Фото «Как мы весной зиму искали»

- Вспомните загадку про март, какие сапожки были у него? (Теплые)

- Где бегал мальчишка-март? (По снегу, по льду)

- И что случилось со снегом и льдом?

- Посмотрите вокруг, что вы видите?

(Снег почти растаял)

Белое зимнее одеяло растаяло, от него остались одни лоскутки.

Конспект прогулки  с детьми средней группы - фото
Фото №1 Конспект прогулки Как мы весной зиму искали с детьми средней группы

- Как выглядит оставшийся снег? (Грязный, рыхлый)

Очень жаль, но холодная, морозная зима ушла: "Тает снег, и тает лед,

весна, ребята, настает!"

Однако, погода еще неустойчива: то мороз, то солнечные теплые дни.

- Посмотрите на небо, что вы о нем скажете?

(Дети описывают состояние неба)

Фото №2 Цель показать изменения в природе ранней весной

Каждый день мы заполняем календарь погоды.

- Вспомните, много солнечных дней в нем?

(Мало, много дней с тучками и дождем)

Весна только вступает в свои права, но скоро, очень скоро природа

преобразится.

(Как будто в подтверждение наших слов выглянуло солнышко, небо

прояснилось)

Фото №3 Задачи уточнить представления детей о ранней весне закрепить знание

- Много мы с вами нашли того, что осталось от зимы? (Мало)

"Дзинь - дзинь - дзинь" -

Поют капели.

"Ля - ля - ля" -

Поет скворец.

Дзинь - ля - ля!

На самом деле

Наступил зиме конец! (В. Степанов)

2. Трудовая деятельность.

Все вместе мы перебрали игрушки на веранде, спрятали подальше

ледянки, клюшки. Я предложила спрятать снеголепы и большие лопатки,

но дети попросили оставить их еще на денек.

3. Подвижная игра "Мыши водят хоровод"

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, выдержку и терпение во

время произнесения слов.

На участке было сыро и грязно. Место для игры мы нашли под елками

на заасфальтированной площадке.

Все материалы на весеннюю тему Весна Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Зима Зима Конспекты зимних занятий НОД Зимние прогулки и наблюдения Конспекты занятий Наблюдение за снежным покровом и небом Воспитатель предлагает детям разгадать загадку Снег чернеет на полянке С каждым днем теплей погода

4. Самостоятельная деятельность.

Ребятам очень хотелось поиграть с оставшимся снегом, потрогать его,

ощутить его прохладу, ведь завтра снега уже может не быть.

Время класть в кладовку санки Это что за время года Весна Верно весна Охватил его азарт А мальчишка этот Март Совсем недавно мы с трудом находили приметы весны в окружающей природе А сегодня мы будем искать зиму

Небольшие снежные горки тоже привлекли внимание детей.

Фото №4 Обойдем садик вокруг и понаблюдаем что осталось от зимы Фото №5 Отправляемся по аллеям вокруг сада Фото №6 Как выглядит оставшийся снег Грязный рыхлый Очень жаль но холодная морозная

Так мы фактически распрощались с зимой, с легкой грустью, но

в ожидании прихода погожих солнечных деньков.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за березой весной» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за березой весной» в средней группе Цель: Закреплять и расширять знания детей о березе, ее лечебными уникальными возможностями, вспомнить стихи, пословицы, приметы о дереве.

Конспект прогулки «Наблюдение за елью и туей» с детьми средней группыКонспект прогулки «Наблюдение за елью и туей» с детьми средней группы Цель: познакомить с вечнозелеными хвойными деревьями на территории детского сада. Задачи: - уточнить представления детей о ели;.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за ивой весной»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за ивой весной» Цель: Познакомить детей с ивой (особенности роста и значение для человека и животного мира).Учить детей понимать образность загадок и.

Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы Конспект прогулки «Наблюдение за явлением природы весной» с детьми подготовительной группы Цель: Активизировать речь детей через закрепление.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группыКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый). Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт,.

Конспект прогулки «Наблюдение за воздухом и ветром» с детьми средней группыКонспект прогулки «Наблюдение за воздухом и ветром» с детьми средней группы К Всемирному дню метеорологии. Цель: расширить представления детей о воздухе и ветре через экспериментальную деятельность. Задачи:.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за форзицией весной»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за форзицией весной» Цель: Познакомить детей с форзицией (особенности роста). Учить детей находить форзицию среди всех деревьев. Развивать наблюдательность,.

Конспект зимней прогулки «Где, чей след» с детьми средней группы Цель. Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Ход прогулки. На снегу с детьми.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Сценарий прогулки «Как мы искали лето» в старшей и средней группахСценарий прогулки «Как мы искали лето» в старшей и средней группах Воспитатель МК ДОУ Детский сад № 7 «Ромашка» г. Комсомольск Ивановская обл. Сценарий летней прогулки «Как мы искали лето» (для детей старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Как мы весной зиму искали» с детьми средней группы
Опубликовано: 23 апреля 2022 в 09:04
+162Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Как мы весной зиму искали» с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лякишева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД