Марина Елемесова
Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой»
▼ Скачать
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Михайловка Саратовского района Саратовской области»
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
ТЕМА: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА БЕРЕЗОЙ
Подготовила и провела: Елемесова М. А.
2015-2016 уч. г.
Задачи:
- формировать у детей представление о березе.
-приобщать к бережному отношения, к любви природы.
Ход наблюдения:
Воспитатель просит детей встать рядом с ней и посмотреть на участок, на котором они находятся.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за берёзой“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
- Ребята, скажите, что растет на нашем участке? (трава, деревья)
- Скажите, а береза, что это? Трава или дерево? (дерево)
- А давайте найдем на участке березу и рассмотрим ее поближе.
Воспитатель вместе с детьми подходят к березе и встают так, чтобы всем было видно дерево.
- Посмотрите, какая она красивая, нарядная.
- У березы, как и у всех деревьев, есть ветки, ствол, листья и корень.
- А вы знаете, что только у березы ствол белого цвета? У всех остальных деревьев стол темный. А через черные полоски, которые находятся на столе, береза вдыхает грязный воздух, а выдыхает чистый, и этим чистым воздухом мы с вами дышим. (рассказывая, показывает на ствол, на черные полоски).
- Посмотрите, какие листочки у нашей березки. Они маленькие, зелененькие с острым носиком. Давайте попробуем подуть на него. Посмотрите как он колышится на веточке. Когда наступят холода и будут дуть сильные ветра, листочки станут желтого цвета. Они отцепятся от веточек, и будут летать и кружиться в воздухе.
- Покажите, как будет дуть ветер? (Дети дуют).
- А как будут кружиться листочки? (Дети кружатся, изображая листочки).
- Ребята, а давайте нарисуем солнышко, чтобы оно грело нашу березку, и тогда она будет еще долго-долго зеленой и будет радовать нас своей красотой.
Дети вместе с воспитателем рисуют на асфальте мелом солнышко.