Надежда Евгеньевна Степанова
Конспект познавательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Помочь детям вспомнить знакомые сказки.
2. Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к малым фольклорным формам;
3. Развивать навыки драматизации.
Атрибуты к сказкам : маски, персонажи кукольного театра
Вед -Здесь бывают чудеса. сказка спряталась пока.
Дети, посмотрите, стоит домик, давайте постучимся и узнаем, кто в домике живёт?
Играет тихая, музыка.
Дети стучат - "Кто в домике живёт? "
Кот.
Публикация «Конспект познавательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Мяу, мяу я живу, чудный домик сторожу.
Скучно жить мне одному.
Вед Ребята, посмотрите какой котик? -Грустный, печальный.
Почему?
Дети – Он один живет.
Вед Давайте пожалеем котика. Расскажем котику, какой он красивый,
Дети гладят котика и отвечают.
Дети - Пушистая, мягкая, красивая, тёплая.
Вед -А какие мы потешки знаем про котика?
Потешки
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы
Глазки смелые, зубки белые.
Пошёл котик на Торжок.
Купил котик пирожок.
Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку.
Вед - видишь, котик как детки тебя любят не грусти, мы найдём тебе друзей! У меня есть волшебный клубочек он нам, и покажет дорожку, куда нам идти, где друзей искать.
Воспитатель бросает клубочек, все идут за ним.
Сказка КУРОЧКА РЯБА.
Возле домика сидит на гнезде Курочка Ряба, возле неё разбитое яйцо,
Вед - Ребята, в какую сказку мы попали?
- Что случилось в этой сказке?
- Кто разбил яичко?
- Как мы можем помочь дедушке и бабушке?
-Давайте попросим, чтобы курочка снесла для них ещё яичко.
Давайте подарим деду с бабкой красивые, расписные яйца.
Ведущая отдает их деду с бабкой.
Курочка благодарит детей за их заботу.
Идут дальше.
Сказка ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА
Вед - Дети, а почему зайчик плачет, как вы думаете?
-Как ему помочь?
-Давайте скажем зайчику ласковые слова, пожалеем его, развеселим.
Дети - Не плачь заинька, ты хороший, добрый
Вед – Нужно подружить Лисичку и Зайчика и поиграть с ними
вместе.
Игра
Зайка, зайка, попляши
Твои лапки хороши.
Стал наш заинька скакать,
Вместе с Лисонькой плясать
Сказка КОЛОБОК
Вед -Что случилось в этой сказке? Какую песенку пел колобок?
Кто съел колобка? Какая была лисичка?
Вед - Ребята, давайте, чтобы бабушка с дедушкой не плакали, споём им песенку, и "напечём" пирожков.
-
Пение. "Пирожки. "
Кушайте, пожалуйста! Идут дальше.
-Ребята, давайте вспомним ещё одну сказку. Слушайте внимательно.
Сказка «Теремок»
Воспитатель.
Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. В теремке живут друзья. Друг без друга им нельзя. Кто, кто в теремочке живёт?
Мышка.
Я мышка норушка, Весёлая подружка.
В доме чисто подмету. И муки в дом намелю.
Лягушка.
Я лягушка — попрыгушка. Мышкина подружка.
В теремочке я живу, Пирогами всех кормлю.
Зайчик. Я зайчик-побегайчик. Я умею щи варить,
За грибами в лес ходить.
Лисичка. Я красавица-лисичка. Всему свету я сестричка.
Хвост пушистый у меня
Посмотри, как хороша. В теремочке я живу,
Звонко песенки пою.
Волчок. Я волчок — серый бочок.
Теремок я охраняюИ чужих в дом не пускаю.
Медведь. Я большой лохматый мишка.
Светлый терем стерегу.
За порядком здесь слежу.
Я люблю гостей встречать,
Сладким мёдом угощать.
Кот. Заживём мы здесь привольно.
Места в теремке довольно!
Спасибо вам ребята, что порадовали меня и нашли мне друзей. Вот вам за это угощение.