Приложение МААМ

Конспект спортивно-игровой прогулки по инновационной деятельности «Терренкур» для детей старшего дошкольного возраста

ирина крипиневич
Конспект спортивно-игровой прогулки по инновационной деятельности «Терренкур» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема "Пришла весна"

Цель: Укреплять здоровье детей путём совершенствования функциональных систем его организма. Прививать детям навык здорового образа жизни.

Задачи:

Сохранять и укреплять здоровье детей.

Формировать правильный стереотип ходьбы и навыков осанки

Развивать выносливость, выдержку во время физических нагрузок.

Воспитывать дружелюбие, коллективизм.

Воспитывать у детей ответственность за сохранение и укрепление здоровья.

Расширять знания детей об окружающем.

Публикация «Конспект спортивно-игровой прогулки по инновационной деятельности „Терренкур“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход прогулки:

Дети строятся парами. Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку.

Сейчас весной очень чистый и свежий воздух, но прежде, чем отправиться я хочу

вас проверить.

- Все здоровы?

- К проверке готовы?

- Все дышите, не дышите(3 раза).

- Всё в порядке, отдохните,

- Руки вверх вы поднимите, превосходно, опустите.

- Наклонитесь, встаньте прямо, улыбнитесь.

- Да довольна я осмотром, все действительно здоровы.

- И к прогулке все готовы.

Воспитатель определяет темп движения и маршрут.

Весёлая тропинка.

Дети в парах идут по тропинке. По сигналу «дерево» останавливаются, держась за руки поднимают их вверх и слегка отходят друг от друга, образуя туннель. Последняя пара в колонне пробегает под поднятыми руками детей и встаёт впереди колонны. И такое задание выполняет каждая пара. Когда все пары пробегут и встанут на свои места, ходьба продолжается. По сигналу «кочка» дети останавливаются. Держась за руки, отходят друг от друга на вытянутые руки и присаживаются на корточки, делая кочку. То же самое выполняют все пары друг за другом. Игра заканчивается, как только первая пара возвращается на своё место.

1. Остановка - участок группы.

Дыхательное упражнение «Аист»

Педагог и дети наблюдают за появлением зелёной травки, ищут её у забора и на открытых местах. Почему зелёной травки не было видно раньше? Какие факторы необходимы для прорастания растений?

Примета: «Ранняя весна к обилию берёзового сока»

Пословица: «Весной сверху печёт, снизу морозит»

Стихотворение: Растаял снег.

С пригорка льётся

Вода с игривой быстротой,

И солнцу радостно смеётся

В лицо цветочек золотой.

Загадка: Она под осень умирает и вновь весною оживает. Иглой зелёной выйдет к свету, растёт, цветёт всё лето. Коровам без неё - беда; она их главная еда (трава).

Упражнения у стены «Встань правильно»

1. и. п. стоя у стены.

2. Затылок, лопатки, ягодицы, пятки касаются стены.

3. Принять правильную осанку отойдя от стены на 1-2 шага, сохраняя принятое положение напряжением всех мышц.

4. Принять правильную осанку и делать 2 шага вперёд, присесть, встать. Вновь принять правильную осанку с напряжением всех мышц.

5. Принять правильную осанку у стены и сделать 1-2 шага вперёд, расслабить мышцы шеи и плеч, пояса и туловища. Принять правильную осанку с напряжением всех мышц.

6. Принять правильную осанку у стены и приподняться на носках, зафиксировать положение 3-4 сек. Вернуться в и. п.

Ходьба продолжается. Воспитатель определяет темп движения.

Ходьба с изменением темпа по сигналу воспитателя.

2. Остановка – спортивная площадка.

Дети стоят в кругу.

1 «Мы по мостику пойдём. На тот берег перейдём (маршируют на месте).

2. Дальше глубже в лес пошли, налетели комары (руки вверх).

Хлопок, другой - комарики над головой (прыжки на месте, хлопая в ладоши над головой).

3. Комариков перебьём и к болоту подойдём. Перейдём преграду вмиг. По кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки поочерёдно на правой и левой ноге).

4,Под кустом пролезть не страшно и под ёлкой не опасно. (Дети присаживаются на корточки и передвигаются врассыпную).

5. Мы шагали, мы шагали, выше ноги поднимали. Дышим ровно, глубоко, видишь, как идти легко»

Дыхательное упражнение: "Цветок распустился".

И. п. стоя руки вместе ладошки вместе, бутон цветка. Сделать полный вдох, руки поднять вверх, развести их в стороны, цветок распустился, Сделать выдох и вернуться и. п.

Подвижная игра "Совушка"

Выбирается водящий «совушка» Обозначается круг, гнездо совушки. Совушка стоит в кругу, руки на поясе, локти отведены назад, спина прямая. Дети, взявшись за руки, образуют круг вокруг «совушки.» По сигналу идут боком приставным шагом и говорят: "Ах, ты совушка - сова ты большая голова, ты на дереве сидишь, ночь летаешь, днём ты спишь. Подаё тся команда: «День наступает, всё оживает» Дети, изображая мышек, встают на носки и бегают в разных направлениях, приближаясь к гнезду совушки. Затем воспитатель говорит: "ночь наступает, всё засыпает". Мышки замирают на месте, приняв заранее обусловленное положение правильной осанки. «Совушка» летит на охоту. Зорко осматривает игроков и отправляет на скамейку, у кого спина неправильная. Через 6 сек. даётся команда «день наступает. " После того, как «совушка» поймает 2-3 мышек, ведущий меняется.

Подвижная игра "Выпрямление".

Играющие построены в колонну по двое. (в затылок на вытянутые руки)

Руки на пояс, наклон прогнувшись 45* По сигналу, стоящий в конце выпрямляется и хлопает впереди стоящего по спине, который в свою очередь хлопает того, кто перед ним и так до первого, который тоже выпрямляется и принимает стойку «смирно». (пр. осанка). Он командует «кругом»- после чего принимает первоначальное положение, наклон вперёд и дети хлопают в обратном порядке. Колонна, которая быстрее передаст хлопок, выиграла.

Ходьба продолжается. Воспитатель определяет темп движения.

3. Остановка-участок группы.

Релаксация "Весна"

Вот, как весело играть (прыжки) и в весенний день гулять (шагают).

Релаксация «Потягивание»

«Дышит свежестью земля, подышу весной и я»(1-вдох носом, 2- выдох ртом).

Игры детей по желанию.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности «К нам опять пришла весна» "К нам опять пришла весна" Программное содержание: закреплять знания о весне; активизировать словарь детей; развивать умение видеть прекрасное.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «К нам пришла весна» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе тема: "В гости к нам спешит весна!" Цель: расширять.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей 4–5 лет «К нам пришла весна» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей 4-5 лет фио работника дошкольного образования Иванова Светлана Геннадьевна.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: формирование у детей элементарных представлений о весне; о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности на тему «Свойства магнита» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Конспект опытно-экспериментальной деятельности на тему.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей от 6 до 7 лет «Весна пришла» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей от 6 до 7 лет «Весна пришла» Задачи: Образовательные: •.

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы на тему «Весна» Лексическая тема: «Весна» Цель: Расширять знания детей о временах года, уточнять знания детей о характерных признаках ранней весы. Закреплять.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла!» в соответствии с ФГОС .

План конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе на тему: «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивно-игровой прогулки по инновационной деятельности «Терренкур» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 19:22
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивно-игровой прогулки по инновационной деятельности «Терренкур» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ирина крипиневич (УИ 124878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД