Марина Сергеева
Конспект занятия по рисованию «Домашние животные. Корова» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Цель: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных; способствовать развитию умения отображать свои представления о животном мире под средством изобразительной деятельности.
Ход занятия:
— Здравствуйте, ребята. Отгадайте загадку
Кушать травку на лужок
Ходит спозаранку.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Домашние животные, Корова“ в старшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Корова. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Будет детям творожок,
Масло и сметанка.
Чтобы детвора росла
И была здорова
Им парного принесла Молочка… (Корова)
- Верно, а где живет корова?
- На ферме.
— Ребята, а каких животных держат на ферме?
(одновременно проводится работа с иллюстрациями животных и даётся их характеристика)
— А как можно назвать одним словом этих животных, а почему их так называют?
— Вы молодцы! А давайте мы с вами тоже попробуем изобразить животных.
Пальчиковая гимнастика
У зверей 4 лапки (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)
Когти могут поцарапать (изображаем когти)
Не лицо у них, а морда (пальцы в шар и приблизить к лицу)
Хвост, усы, и носик мокрый (волна, усы, носик)
И конечно, ушки! (трем ушки)
Только на макушке. (показать руками)
Игровая ситуация
(на столе разложены картинки домашних и диких животных)
—Ещё раз повторим, какие животные обитают на ферме (домашние). Давайте выберем домашних животных и поселим их на ферму.
— Ребята, а мне кажется, что одного животного не хватает на нашей фермы. Давайте подумаем какого? Про кого мы отгадывали загадку в начале занятия?
- Коровы.
- Правильно
— А давайте мы сами нарисуем корову. Из каких частей состоит тело: туловище овальной формы, голова тоже овальная, но размером меньше, ушки треугольные, рожки острые набольшие, длинный гладкий хвост с кисточкой на конце, 2 передние ноги и 2 задние с копытцами, вымя на животе и пятнышки на туловище. Какого цвета мордочка и вымя у нашей Бурёнки? (розовые)
Прошу вас занять свои рабочие места. Спинки ровные, коленочки подружились.
Для того чтобы рисунки получились красивыми, мелки нужно держать правильно, другой рукой придерживать лист. Сначала нарисуем корову простым карандашом. Это называется набросок. Потом будем раскрашивать свой рисунок.
Дети рисуют. Воспитатель помогает детям индивидуал
— О каких животных мы с вами вели беседу?
— А что вам запомнилось из сегодняшнего путешествия?
— Вам интересно было рисовать корову? Какая из коров вам понравилась больше? Почему?
— Вы все молодцы, у нас получилось целое стадо коров.