Ольга Самохина
Конспект по рисованию для детей старшей группы «Сказочные домики»
▼ Скачать + Заказать документы
г. Москва
Автор: Самохина Ольга Алексеевна ГБОУ Школа №1413 ОДВ№1
Конспект по рисованию для детей старшей группы
Тема: «Сказочные домики»
Программное содержание
ОО «Художественное творчество» :
1. Формировать любовь к народному творчеству, родному языку.
2. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок.
3. Учить рисовать «Сказочный дом», передавая характерные особенности.
Публикация «Конспект по рисованию для детей старшей группы „Сказочные домики“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
4. Развивать творчество, фантазию.
ОО «Коммуникация» :
1. Формирование умения вести диалог с воспитателем.
ОО «Познание» :
1. Формирование умения ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги).
2. Располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок “Теремок”, “Гуси лебеди”, «Три медведя», «Маша и медведь» и т. д. Рисование по трафарету. Связь с другими занятиями: наблюдения на прогулке, рассматривания иллюстраций сказочных домов.
Материалы: цветные восковые мелки, альбомные листы А4, акварельные краски, простой карандаш, образцы сказочных домов (трафареты)
Ход занятия
Во многих сказках, которые мы с вами читали, часто говорится о домах, избушках, замках. Во всех сказках, Художники- иллюстраторы детской книги создают красивые, праздничные фантастические украшены весёлыми и нарядными узорами, домики в которых живут разные герои сказок. Посмотрите как много здесь интересных, красивых сказочных домов. Они все одинаковые или чем - то отличаются друг от друга?
Ответы детей.
Рассмотреть образцы, иллюстрации; уточнить форму, строение домов, части, их расположение. Назовите названия сказок? А каких героев этих книг вы знаете?
Физкультурная пауза
Любопытная Варвара (дети поднимают и опускают плечи)
Смотрит влево (поворачивает корпус влево)
Смотрит вправо, (поворачивают корпус вправо)
Смотрит вверх, (поднимают голову вверх)
Смотрит вниз, (опускают голову)
Чуть присела на карниз, (делают полуприседания)
А с него свалилась вниз (резко приседают)
После этого садимся на места и начинаем рисовать.
Предложить подумать каждому ребенку, кто какой домик хочет нарисовать.
Напомнить, что сначала обводим контур домов, а потом начинаем раскрашивать и украшать.
В конце занятия рассмотреть рисунки, выбрать понравившийся, объяснить, почему понравился этот домик, подарить свои домики сказочным героям.