Мария Ручкина
Конспект по рисованию «Большие и маленькие следы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить раскрашивать, не выходя за контур;
Задачи: - развивать внимание, зрительное восприятие;
- воспитывать у детей усидчивость, интерес к рисованию.
Необходимый материал: Шаблоны следов (больших и маленьких); альбом; краски 2х цветов; кисти для рисования
Ход занятия
Подходят все к окну
- Ребята, посмотрите, какой хороший сегодня день! Солнышко ярко светит. Ветра нет. Видите, веточки на деревьях не колышутся. В такую погоду очень хорошо гулять. Куда нам можно пойти
- Давайте с вами представим, что мы идём по дорожке
Публикация «Конспект по рисованию „Большие и маленькие следы“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Дети гуляют по группе, а воспитатель читает стихотворение «Большие ноги шли по дороге…», инсценируя стихотворение:
Большие ноги шли по дороге :
То-о-п-то-о-п-то-о-п.
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!
Воспитатель предлагает детям изобразить, как шагают большие ноги и как – маленькие. Дети выполняют задание, приговаривая слова: «Топ-топ».
- Вот как интересно гулять!
Садятся за столы.
- Когда мы шагаем, на земле, на снегу остаются следы. И не только наши следы, но и следы собак и кошек. Смотрите (показывает на мальберте большой след)– это следы большой собаки. Они большие, а вот маленькие, это маленькие следы маленькой собачки, щеночка.
- Давайте и мы с вами раскрасим большие следы и маленькие. Будут они у нас цветные!
Работа детей.
- Какие молодцы ребята. Какие красивые следы у вас получились. Сейчас мы их положим на окно сушиться, а потом покажем нашим мамам и папам.