Занятие по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» (1 фото)
Людмила Ковалевская
Занятие по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию в старшей группе
Воспитатель Ковалевская Л. Н.
Тема. Большие и маленькие ели
Программное содержание. Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые светлее). Развивать эстетические чувства, образные представления.
Темочки:
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
- Хвойные, ель, сосна. Рисование
- Темочки
Методика проведения. Прочитать детям стихотворение И. Токмаковой «Ели» :
Ели на опушке –
До небес макушки.
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки,
Тонкие иголочки,
У лесных ворот
Водят хоровод.
Вспомнить, какие деревья дети рассматривали во время прогулки (высокие и низкие). Вызвать ребенка к доске для определения, где какие деревья надо рисовать. Обсудить с детьми возможные варианты композиции. В процессе рисования напомнить им текст стихотворения; направлять внимание на передачу цвета молодых и старых деревьев, их расположения, высоты. Напоминать о рисовании мелких веток и деталей концом кисти.
В конце занятия рисунки рассмотреть, выбрать те, где поэтический образ леса получился особенно выразительным.
Материалы. Бумага серая или голубая, краски гуашь и акварель, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения природы. Разучивание стихотворений, рассматривание иллюстраций.
Публикации по теме:
Аппликация в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке»
Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов.
Дидактические игры на смарт-доске, для детей старшей группы «Какие большие, маленькие насекомые»
Татьяна Запевалова Дидактические игры на смарт доске по теме: "Какие большие, маленькие насекомые" В представленной статье, хочу поделиться.
Фотоотчёт «Маленькие волонтёры — большие дела»
мероприятие с детьми подготовительной группыМАЛЕНЬКИЕ ВОЛОНТЁРЫ - БОЛЬШИЕ ДЕЛА 1октября Международный день пожилых людей. В ГБУ РК «ЦСЗН.
Конспект НОД в первой младшей группе «Большие и маленькие мячи»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие».
Конспект ООД ФЭМП «Большие и маленькие комочки»
Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем ФИО Архипова Валентина Михайловна Образовательное учреждение Муниципальное.
Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке»
Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.
Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки»
Цель: формирование первоначальных представлений о времени суток; познакомить детей с явлениями неживой природы: небом, месяцем, звездами,.
Конспект занятия по физическому развитию для детей старшей группы «Маленькие и большие… волшебники»
Конспект занятия по физическому развитию для детей старшей группы "Маленькие и большие. волшебники" Цель: - Предоставить возможность.
Раздаточный материал «Большие и маленькие морковки»
Подготовили Паркина Е, В, Горенкова Л, И. .БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МОРКОВКИ МАСТЕР КЛАСС Для занятий по сенсорному воспитанию и для занятий.
Конспект НОД в младшей группе «Снежные комочки — большие и маленькие»
«Снежные комочки большие и маленькие» Цели и задачи: • закреплять умение детей рисовать разные по величине предметы круглой формы, заполняя.