Татьяна Артемова
Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
онспект по развитию речи 1 младшая группа
Тема: «Кто душистый любит мёд»
Подготовила воспитатель :Артемова Т. И.
Цель: Учить детей соотносить слово и выразительное движение.
Задачи: Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний, обогащать словарь наименованиями,обозначающие части тела. Вовлекать детей в общение.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Кто душистый любит мёд“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Материалы: Игрушка медведь.
Ход работы:
Воспитатель вносит в группу игрушку медведя. Мишка подаёт голос э-э-э
Воспитатель разыгрывает ситуацию:
-К нам мишка пришёл.
Воспитатель: Здравствуй, мишка.
Привет, привет (вместе с детьми)
Обнимите дети мишку, погладьте его (подносит игрушку поочерёдно к детям)
Воспитатель:
-Где у мишки глазки?
-Где у мишки носик?
-Где ушки?
-Где лапы? ( воспитатель вместе с детьми показывает где у мишки : глазки, носик, ушки, лапы)
Предлагает мишка и детям показать где у них: глазки,носик, ушки.
-Мишка косолапый. Ходит,с лапы на лапу переваливается.
Воспитатель: Дети,покажите,как мишка ходит, переваливается, рычит.
«Мишка косолапый,по лесу идёт.
Шишки собирает и в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
Я не буду больше, шишки собирать
Я пойду в берлогу и улягусь спать.»
(дети повторяют движения по тексту.).
Воспитатель:
-Сейчас я как будто ваша мама. А вы мои детки –мишутки. Мишутки любят мёд. Подставьте свои лапочки. Угощу вас мёдом (выразительные движения).Вкусно? Ответим: э-э-э (вместе с детьми)
А теперь пойдём лакомиться малиной. Собирайте малину, Мишутке: э-э-э (выразительные движения)
Загадка:
Кто в лесу огромней всех,
Кто богатый носит мех?
Кто малину с веток рвёт,
Кто душистый любит мёд? (Медведь)
Воспитатель: Кто же это- любит мёд, с веток малину рвёт (кто угадал из детей Мишка хлопает.
Воспитатель предлагает детям показать:
-Как мишка голос подаёт?
-Как малину рвёт?
-Как ест душистый мёд. (выразительные движения)
-А сейчас мишутки пойдут спать. Тихо-тихо спят мишки. И снится мишкам мёд. (дети ложатся на ковёр и закрывают глаза.
Итог:
Воспитатель спрашивает, понравилось им быть медвежатами (ответ детей).Мишке тоже понравилось с вами играть он говорит вам до свидания.