МААМ-картинки

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок»

Любовь Михеева
Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

o Продолжать учить различать понятия «один», «много»; при ответе пользоваться словами «один», «много».

o Развивать умение сравнивать предметы контрастных или одинаковых размеров (по длине, ширине); обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий, широкий – узкий.

o Закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник; различать правую и левую руку.

o Воспитывать интерес и желание заниматься; развивать доброжелательные отношения.

o Активизировать речь детей : один-много, узкий-широкий, длиннее-короче.

Публикация «Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Материал: кукла, сундучок, бусы (кружочки жёлтого и зеленого цвета, бабочки (синего цвета, цветная поляна, ленточки.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент «Приход куклы Кати с волшебным сундучком». Создание проблемной ситуации «Как открыть замок».

2. Д/и «Подбери ключик»

3. Вопросы:

1) Сколько ключей? (один, много)

2) Какая геометрическая фигура на ключах?

4. Д/и «Собери бусы».

5. Путешествие на волшебную поляну.

6. Д/и «Чего больше?» Сравнение бабочек и цветов. (чего больше)

7. Физкультминутка.

8. Д/и «Шире -уже, длиннее -короче». Сравнение лент по ширине, длине.

9. Анализ занятия.

Ход занятия:

Дети с воспитателем играют в уголке в малоподвижную игру. (Вдруг раздается стук в дверь)

- Ребята, кто к нам пришел (заношу куклу Катю с волшебным сундучком.

- Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришла? (кукла)

- Её зовут Катя. Давайте, с ней поздороваемся (здравствуй, кукла Катя).

Она сегодня пришла в гости с волшебным сундучком. Только она не знает как открыть замок от волшебного сундука.

- А как же мы можем помочь кукле Кате открыть замок? (ответы)

- Посмотрите, у куклы Кати есть ключи, только она не знает какой подойдет? (Дети подходят к столу и рассматривают ключи и подбирают ключи к замку)

- А какие фигуры на ключах?

-Каким ключом мы открыли замок?

-Какая геометрическая фигура на ключе?

- А сколько ключей? (много)

- А у меня в руке сколько (один)

- Молодцы, ребята. Мы открыли сундучок. А хотите посмотреть, что в нем? (находим бусы)

- Что это (бусы)

Кукла Катя шла к нам в гости и по дороге у не рассыпались бусы. Мы поможем кукле Кате? (Да) Подойдите поближе ко мне (подходят к доске) Посмотрите, вот ниточка бус

-А круги какого цвета? (зеленый, жёлтый

- Посмотрите сначала зеленые, а потом жёлтые (собираем до конца на доске)

А теперь сядьте за стол. А на столе лежат круги, из которых мы для куклы Кати соберем бусы. (самостоятельное раскладывание бус). (Кукла Катя ходит вокруг столов и индивидуально хвалит детей)

- Кукла Катя говорит вам спасибо. Ей очень понравились ваши бусы. А сколько бус мы собрали? (много)

- Ребята, а что еще есть в волшебном сундучке, хотите посмотреть? (да)

- Что это? (бабочки (бабочек раскладываем на столе)

- А какого они цвета? (синие)

- Сколько бабочек? (много)

Наши бабочки из волшебного сундука. Они тоже хотят с вами поиграть. Возьмите одну бабочку в правую руку.

-Сколько бабочек у тебя Настя?

- Максим, а сколько бабочек у тебя? (одна)

- А в какую руку мы взяли бабочку? (в правую)

В наших руках они сейчас оживут и полетят на поляну искать волшебный цветок. (дети идут к полянке)

-Ребята, мы с вами пришли на поляну. Наши бабочки устали и решили отдохнуть и сесть на цветок. А мы с вами поиграем.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

Ребята, а вы хотите посмотреть, что еще лежит у куклы Кати в волшебном сундуке? (да)

- Что это? (ленточки)

-А какого они цвета? (синий и желтый)

- А как вы думаете, они одинаковые? (нет, они разные по цвету)

Подойдите все к столу, посмотрим какие они. (раскладываем на столе ленточки друг на друга)

- Какая лента самая широкая?

- Какая лента самая узкая?

-А как вы догадались? Мы сейчас приложим желтую ленту к синей.

- Молодцы, ребята. Вам понравилось сегодня играть. А что вам понравилось больше всего.

А теперь кукле Кате пора идти домой, пойдемте все вместе и проводим.

Публикации по теме:

Дополнительная программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» для детей второй младшей группы Структурное подразделение «Детский сад № 3 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок» Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать равные и неравные группы предметов. • Продолжать учить находить и на ощупь определять.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Я и моя семья» Тип НОД: познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром. Цель: посредством формирования у детей представлений о семье, создать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Знакомство с рыбой» Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Знакомство с рыбой» Жигимонт Светлана Николаевна Тип НОД: познавательная.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей с ЗПР средней группы Программные задачи: Формировать представления у детей об основных цветах спектра (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый); о возможности.

Конспект НОД по познавательному развитию «Насекомые» для детей второй младшей группы «Пчёлка заблудилась» Нарина О. А. воспитатель 2 мл. гр. «Б» г. Георгиевск 2017г Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция.

Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к солнышку» для детей второй младшей группы Конспект ОД воспитателя МБДОУ № 36 Т. В. Семеновой по познавательному развитию с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Конспект по познавательному развитию по ФЭМП с детьми во второй младшей группе «Образование числа 4. Счет в пределах 4» Конспект по познавательному развитию по ФЭМП с детьми во второй младшей группе на тему: «Образование числа 4. Счет в пределах 4» Автор:.

Конспект занятия для первой младшей группы по ФЭМП. Тема: «Волшебный сундучок куклы Тани» Цель: Формировать у детей количественные отношения, проводить элементарные сравнения предметов: много, мало, один. Задача: - Упражнять детей.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 16:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Михеева (УИ 1315462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД