МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»

Елена Кондрашова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Продолжать учить сравнивать равные и неравные группы предметов.

• Продолжать учить находить и на ощупь определять геометрическую фигуру и называть её.

• Продолжать учить отсчитывать предметы в соответствии с цифровым изображением.

• Продолжать учить счёт до трёх, цифры 1,2,3.

• Продолжать учить умению анализировать,сравнивать,выявлять и продолжать заданную

цепочку (изменение по цвету и форме).

Развивать память,воображение,логическое мышление.

• Воспитывать аккуратность,трудолюбие,желание помочь окружающим.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию в младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Материал :

волшебный сундучок,карточки с цифрами,картинки с изображением животных,

карточка со схематическим изображением бус,геометрические фигуры,мешочек,кук-

ла,прямоугольные листы бумаги по количеству детей,полскостные геометрические

фигуры.

Литература:Михайлова З. А. ,Математика от 3 до 7.,Санкт. ,2003г.

Смоленцева А. А. ,Математика до школы. ,Санкт. ,1998г.

Акулова О. В. ,Бабаева Т. И. ,Программа «Детство».,Санкт. ,2011г.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята,посмотрите,какой волшебный сундучок у нас стоит. Хотите узнать,что в

нём?

Ответы детей.

Воспитатель: Ну чтобы нам его открыть,надо выполнить несколько заданий. Посмотрите на картинки,скажите,на что они похожи?

Д/игра «На что похоже?»

Воспитатель:А это ребята вагоны. Надо посадить в вагоны зверей. Какая на вагоне цифра,столько и надо посадить зверей.

Работа детей у фланеллеграфа.

Воспитатель:Молодцы! Посмотрите,какие красивые бабочки и цветы. Хотите с ними поиграть?

Ответы детей.

Воспитатель:Давайте посчитаем цветы.

(счёт до трёх).

Воспитатель:А сколько бабочек?

(счёт до двух).

Воспитатель:Давайте посадим бабочек на цветы.

(работа детей).

Воспитатель:Каждому цветку хватило бабочек?

(ответы детей).

Воспитатель:Сколько цветов осталось без бабочек?

(ответы детей).

Воспитатель:Чего больше цветов или бабочек?

(ответы детей).

Воспитатель:Что надо сделать,чтобы цветов и бабочек стало поровну?

(ответы детей).

Воспитатель:Что теперь можно сказать о количестве цветов и бабочек?

(поровну).

Воспитатель:А сейчас мы с вами немного отдохнём.

Физминутка «Ветер».

Воспитатель:А это у меня чудесный мешочек. Интересно,что же в нём?Давайте на ощупь опреде-

лим,что это за форма,а потом достанем и проверим.

Д/игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель:А вот наш сундучок и открылся. Посмотрите кто это?

(кукла)

Воспитатель: Это кукла Таня. Только она грустная. Таня надела красивое платье и разноцветные бусы. Но верёвочка порвалась и бусы рассыпались. Поможем ей собрать бусы?

(ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите какая первая бусина по форме и цвету?

(ответы детей)

Воспитатель: Вторая? Третья? Четвёртая? Соберите бусы так, как показано на рисунке, используя

геометрические фигуры, лежащие у вас на столах.

(работа детей за столами).

Воспитатель: Какие красивые бусы у вас получились. Кукла Таня говорит вам большое спасибо.

Ну а ей пора уходить,давайте скажем ей до свидания!

(дети прощаютя).

Воспитатель:Ребята,чем мы с вами сегодня делали.

(ответы детей).

Итог образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию детей среднего дошкольного возраста Программные задачи: 1. Упражнять детей в количественном счете в пределах 5 и формировать правильные счетные навыки. 2. Упражнять детей в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 «Чебурашка» компенсирующего вида города Королёв Московской.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Путешествие по сказкам». Интеграция:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Катя нашла котенка» Тема: Катя нашла котенка. Цель: Учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения и работать над пониманием прочитанного; Способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе по теме «Ягоды» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о ягодах. Задачи: 1. Расширять представления детей о ягодах, месте их произрастания,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшей группы «Волшебный карандаш» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в волшебный лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Прогулка в волшебный лес» Образовательная область: Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по развитию речи Обучение рассказыванию по картине «Саша и снеговик». Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок» Задачи Социально-коммуникативные: Приобщать детей к русской национальной культуре по средствам инсценировки русских народных песенок и потешек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 07:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кондрашова (УИ 16047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД