МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Зверям о светофоре»

Ирина Буржинская
Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Зверям о светофоре»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе

Тема: «Зверям о светофоре»

Цель: Создание условий для ознакомления детей с правилами дорожного движения

Задачи:

Создание условий для умения различать цвета светофора красный, жёлтый, зеленый (речевое развитие, познавательное развитие)

Уточнить представления о правилах дорожного движения (речевое развитие, познавательное развитие)

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе „Зверям о светофоре“» размещена в разделах

Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя, активизировать в речи слова: дорога, тротуар, светофор, водный транспорт, наземный транспорт, воздушный транспорт (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие)

Способствовать повторению понятия «Дикие животные» (речевое развитие, познавательное развитие)

Побуждать участвовать в подвижных играх, выполнять действия по сигналу (физическое развитие)

Обеспечить условия аккуратной работе с красками, совершенствовать технику рисования красками (художественно-эстетическое развитие)

Создать условия для развития мелкой моторики рук (физическое развитие)

Предварительная работа: Беседы на тему ПДД, чтение сказки С. Волкова «Как пройти через дорогу», ТСО – мультфильм про Паровозова, рассматривание плакатов по ПДД, дидактические игры.

Оборудование и материалы: фигурки диких животных: Заяц, Медведь, Лиса; посылка (коробка); макет светофора с тремя белыми кругам; три цветных круга для светофора; шаблоны светофора для раскрашивания; краски 3-х цветов; кисти; вода, салфетки; текст загадок, картинки лодки, машины, самолета - разрезанные на четыре части, ауди запись для физ. минутки, плакат по ПДД.

Методы и приё мы: наглядный, объяснительно - иллюстрированный, игровой, практический.

Педагогические технологии: социо-игровая технология, ИКТ

Здоровьесберегающая технология: физминутка

Ход непосредственно образовательной деятельности :

В-ль: Ребята посмотрите у нас гости!

Кто это вы знаете?

А вы знаете, как они называются и где они живут?

Посмотрите, они что-то принесли с собой, что это у вас?

Звери : нам пришла посылка от инспектора дорожной полиции с загадками и странным предметом. Но мы незнаем, для чего он нужен и отгадки незнаем. Ребята помогите нам!

В-ль: Хорошо ребята, но сначала давайте вспомним правила дорожного движения.

Где можно переходить дорогу?

Как зовутся те дорожки, По которым ходят ножки. Различать учись их точно, Не лети как на пожар. Пешеходные дорожки – Это только?

Молодцы! А теперь давайте посмотрим загадки.

В-ль:

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

Это встал для нас в дозор

Пучеглазый?

Желтым глазом он мигает.

Строго нас предупреждает:

Чтобы был счастливым путь.

Повнимательнее будь!

И не бегай, не играй,

Где автобус и трамвай!

Будь, малыш, всегда смышленый

И шагай на свет?

Какой свет нам говорит :

«Вы постойте – путь закрыт!»

Этот свет – предупрежденье : жди сигнала для движенья. На какой цвет ждем?

Не живая, а идет,

Неподвижна - а ведет

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это -.

И, шагая по дорогам,

Не забудьте, малыши:

Край дороги - пешеходам,

Остальное – для.

Звери : Молодцы ребята теперь мы знаем что такое светофор. Для чего он нужен.

А как он выглядит?

В-ль: Давайте посмотрим, что же за предмет прислал инспектор дорожной полиции?

Что же это?

Посмотрите, но на этом светофоре не горят огоньки. Как вы думаете почему?

А как его можно починить? Как отремонтировать?

Какие цвета нужно взять?

Правильно! Давайте поможем нашим гостям раскрасить светофор. Но сначала поиграем.

В-ль: Посмотрите кто-то разрезал картинки. Давайте их соберем? Что у нас получилось? Лодка – это водный транспорт, машина – это наземный транспорт, самолет – воздушный.

В-ль:

«Раз, два, три, водный транспорт на месте замри»

«Раз, два, три наземный транспорт на месте замри»

«раз, два, три воздушный транспорт на месте замри»

В-ль: Посмотрите у нас на столах лежат светофоры, они тоже не светятся, давайте их раскрасим. Тогда и светофор у зверей засветится правильными цветами.

В-ль: как хорошо у вас получилось. Посмотрите и светофор наших гостей тоже засветился.

(обращаюсь к животным) Теперь вы знаете, что такое светофор и для чего он нужен?

Звери : Да спасибо вам ребята вы нам очень помогли. Теперь мы установим его на своей лесной дороге. И будем правильно переходить дорогу, где ездят машины. На зеленый – мы пойдём, желтый – подождем, ну на красный постоим.

В-ль: Ребята, а вы запомнили, для чего нужен светофор? На какой цвет мы переходим дорогу?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Зверям о светофоре»
Опубликовано: 1 сентября 2020 в 16:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Зверям о светофоре»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Буржинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД