МААМ-картинки

Конспект по ПДД подготовительная группа «Путешествие в страну дорожных знаков»

Асмик Аракелян
Конспект по ПДД подготовительная группа «Путешествие в страну дорожных знаков»

Конспект организованно-образовательной деятельности

в подготовительной группе

«Путешествие в страну дорожных знаков»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Программное содержание:

Образовательные: научить обращать внимание на все дорожные знаки закрепить роль каждого знака, значение сигналов светофора;

Воспитательные:

Публикация «Конспект по ПДД подготовительная группа „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

правила пользования дорожными знаками

Развивающие:

Развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, активизировать речь.

Ход деятельности.

Воспитатель: В группу заходит воспитатель с письмом в руках. Сегодня мы получили вот такое письмо. (Раскрывает конверт, читает).

«Мы жители дорожных знаков, находимся в беде. У нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»

Воспитатель:

Ну что ребята вы согласны помочь жителям дорожных знаков?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте не будем время зря терять, отправимся в путь!

Звучит фонограмма «Песенки друзей»

Дети исполняют песню.

Вдруг, неожиданно в группу входит мальчик на груди перевёрнутая табличка обратной стороной с изображением дорожного знака.

Воспитатель: Ребята кто это?

Мальчик: Я не знаю какой то дорожный знак, а какой вы узнаете когда отгадаете эти загадки. (Передаёт воспитателю карточки с загадками)

Воспитатель: читает загадки

1. Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек по улице везут.

(Автомобили)

2. В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.

(Улица)

Воспитатель: правильно ребята вы отгадали загадки. А теперь смотрите (переворачивает табличку) какой это знак, где вы его видели?

Дети: На дороге. Знак этот «ПОВОРОТ».

Воспитатель: Правильно!

Мальчик: отдаёт воспитателю ещё одну записку.

Воспитатель: читает загадку. На двух колёсах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперёд

И вижу скоро поворот!

Воспитатель: Что это?

Дети: Велосипед!

Воспитатель: Помните, дети на проезжую часть улицы на велосипеде нельзя выезжать!

Воспитатель: А сейчас, мы поделимся на две команды и поиграем. (дети делятся на команды)

Проводится игра соревнование «Кто быстрей?»

По условиям игры из бумажных деталей дети должны собрать автомобили и назвать её марку. Игра проводится 2-3 раза с разными карточками.

Воспитатель: А сейчас скажите, как надо переходить улицу. (читает стихотворение)

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай что только переход

От машин тебя спасёт!

Дети: ответы детей. Пешеходный переход, зебра, и т. д.

Воспитатель: Правильно. А как следует себя вести, если вы вышли из автобуса и вам надо перейти на другую сторону улицы?

Дети: Надо подождать пока автобус отойдёт. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить только по нему.

Воспитатель: Правил дорожных

На свете не мало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основные из правил движения

Знать как таблицу

Должны умножения.

Все: На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

Воспитатель: Ребята смотрите, что это такое? (показывает на светофор).

Дети: Светофор!

Воспитатель: А сейчас мы проверим умеете ли вы бвть внимательными и знаете ли знаки светофора?

Проводится игра «Красный, жёлтый, зеленый»

Воспитатель: Что обозначает красный цвет?

Дети: СТОЙ!

Воспитатель: Желтый?

Дети: ЖДИ!

Воспитатель: Зелёный?

Дети: ИДИ!

Воспитатель: Показывает карточки с определённым цветом- дети имитируют ходьбу- на зелёный цвет, на жёлтый хлопают в ладоши, на красный соблюдают полную тишину.

Воспитатель: На улицах дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения – наши надёжные друзья! И будут всегда рядом с нами только необходимо быть внимательными и соблюдать эти правила!

Подведение итогов. Для чего нам дорожные знаки?

Обобщающие ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Правила пожарной безопасности» (подготовительная группа) Образовательная область «Познавательные развитие».Цель:Продолжать знакомить детей с пожароопасными предметами и приборами, учить мерам осторожности.

Конспект НОД по аппликации «Дом из кирпича» (подготовительная группа) Цель: развивать эмоционально – эстетические чувства, устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Задачи: - развивать у ребенка чувство.

Конспект НОД «Лесная радуга» (подготовительная группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: «Лесная радуга» Разработала: воспитатель первой квалификационной.

Конспект НОД «Скоро в школу» (подготовительная группа) конспект НОД Тема: «Скоро в школу»Возраст: 6-7 лет, подготовительная группа Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное,.

Конспект НОД «Экскурсия в лес» (подготовительная группа) Конспект «Экскурсия в лес» (подготовительная группа) Цель: увидеть, как природа готовится к зиме. Задачи: -пронаблюдать взаимосвязь некоторых.

Конспект НОД «Звуки [М]-[М’]. Буква М» (подготовительная группа) Тема: Звуки М-Мь. Буква М. Задачи: 1. закрепить звуки [м], [мь]; 2. познакомить с их графическим обозначением ; 3. уточнить понятие о твердых.

Конспект по рисованию подготовительная группа Программное содержание: Задачи: Воспитывать интерес к традициям. Развивать воображение, фантазию. Закреплять умение и навыки в смешивании.

Конспект занятия «Электричество вокруг нас» (подготовительная группа) Задачи: Образовательные: -обобщить и расширить знания детей об окружающем мире; -уточнить и расширить представления детей о том, где "живет".

Конспект занятия «Зимний пейзаж» (подготовительная группа) Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие цвета, его тональности. Формировать умение устанавливать связь между.

Конспект экскурсии в лес (старшая и подготовительная группа) Задачи: «Социализация» - дать детям знания о лесе, как экосистеме: в лесу растут деревья, кустарники, травы, цветы, живут насекомые, птицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ПДД подготовительная группа «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 13 января 2016 в 00:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД