Приложение МААМ

Конспект занятия по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой «В. Берестов «А у нас есть ложка»

Евгения Рыжева
Конспект занятия по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой «В. Берестов «А у нас есть ложка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей со стихотворением В. Берестова “А у нас есть ложка…”

Задачи.

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к чтению;

Воспитывать умение слушать монологическую речь воспитателя;

Воспитывать этикету.

Развивающие:

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на художественное слово;

Развивать воображение в процессе слушания и ответов на вопросы;

Развивать мышление в процессе работы над текстом;

Развивать поэтический слух.

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой „В, Берестов „А у нас есть ложка“» размещена в разделах

Закрепить представления об особенностях стихотворения (рифма, небольшой объём)

Формировать умение отвечать на вопросы по тексту;

Закрепить знания об использовании столовых приборов.

Материалы: иллюстрации/презентация тему столовых приборов. портрет автора

Предварительная работа:

Жизненный опыт (беседа о столовых приборах, о праздничном столе)

Литературный опыт (беседа о других стихотворениях и их особенностях)

Ход НОД

Вводная беседа

Какое стихотворение мы читали с вами в прошлый раз?

Мы с вами сегодня прочитраем стихотворение В. Берестова

Чтение

Пауза

Вопросы:

Вам понравилось стихотворение?

Какое настроение вам подарило стихотворение?

О чем рассказывает автор?

Почему ложка волшебная?

Какую вы представили ложку?

Зачем кличут ложку?

Как вы назовете это стихотворение?

Отгадайте загадки, чтобы узнать семью ложки

Им можно хлебушек порезать

И колбасу на бутерброд,

И маслом булочку помазать.

Хорош для многих он работ!

(Нож)

Младшая сестра граблей,

Четыре зуба есть у ней.

Но на кухне жизнь её,

И дело знает лишь своё!

(Вилка)

Работа с родителями

Предложить родителям прочитать стихотворение;

Предложить родителям поговорить с детьми о сервировке праздничного стола, совместно накрывать стол

Продуктивная деятельность:

Игра на ложках;

Сервировка стола с учетом норм этикета.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группыКонспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные». Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной.

Отчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителейОтчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителей Ознакомление с художественной литературой - одна из важных задач художественно-эстетического воспитания дошкольника. В результате ознакомления.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой «В. Берестов «А у нас есть ложка»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 10:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению детей второй младшей группы с художественной литературой «В. Берестов «А у нас есть ложка»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Рыжева (УИ 940731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД