Эльвира Иванова
Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные».
Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной поверхности, развивать мелкую моторику, внимание, речь, вызвать желание оказывать помощь животным; воспитывать чувство гордости к результату своего труда.
Предварительная работа: чтение сказки «Сказка про то, почему зебра стала полосатая».
Материал: кукла Айболит, картины с изображением зебры, белые листы бумаги с нарисованной зеброй без полосок, черная гуашь, банки с водой, кисточка.
Публикация «Конспект занятия рисованию „А у зебры есть полосочки везде“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зебра, зебры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети: Доктор Айболит.
Айболит (кукла): Здравствуйте, ребята.
Дети и воспитатель: Здравствуйте.
Айболит: Дети, вы любите путешествовать?
Дети: Да.
Айболит: Я хочу пригласить вас в жаркие страны, потому что зверям в Африке нужна ваша помощь. Вы готовы мне помочь?
Дети: Да.
Айболит: А вы знаете, какие животные живут в жарких странах?
(Дети отвечают с помощью воспитателя).
Айболит: Отгадайте загадку:
Он высокий, угадали,
И не раз мы называли.
Пятнышки большие на нем есть,
И узнает каждый его здесь.
Дети: Жираф.
У этой лошадки
Одёжка в полоску.
Похожа одёжка её
На матроску.
Дети: Зебра.
Айболит: Молодцы, ребята, отгадали загадки. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Садимся на ковер-самолет и полетим.
(Дети садятся на ковер, закрывают глаза).
Воспитатель: Вот мы и долетели до Африки. Посмотрите, как здесь много животных.
(Воспитатель обращает внимание детей на картины, которые развешаны на мольбертах).
Айболит: Кого вы видите, дети?
Ответы детей: Бегемот, жираф, лев, тигры.
Воспитатель: Давайте мы с вами отдохнем.
Я – зебра полосатая, Проводим правой и левой рукой по туловищу.
Скачу, скачу, скачу! Подскоки.
В саванне я с копытами
Стучу, стучу, стучу! Топаем ногами.
Жую траву сухую я, Наклоны головы вниз.
А после много пью. Ладонь делаем ковшиком и подносим ко рту.
Лягаю разных хищников Правой и левой ногой совершаем попеременные
движения назад.
И отдыхаю, сплю. Закрываем глаза и кладем руки под щеку.
Айболит: Молодцы. А это кто? (Показывает на зебру без полосок).
Ответы детей: Зебра.
Воспитатель: А у зебры ведь есть полоски черные. А где же они?
Айболит: Беда у нас случилось. После волшебного дождя все полосочки у всех зебр смылись. Ребята, вы можете нам помочь?
Дети: Поможем.
Воспитатель: (раздает детям листы с изображением зебры).
Давайте мы с вами сядем и нарисуем полосочки нашим зебрам.
(Дети берут кисточки и рисуют полосочки).
Воспитатель: Молодцы. Настоящие получились теперь зебры.
(Рассматривание работ).
Айболит: Спасибо вам, ребята, вы нам очень помогли.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Садимся на ковер-самолет и отправляемся. Только попрощаемся с Айболитом и зебрами.
Дети: До свидания.
Айболит: До свидания!
Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно в группу.
Подводится итог занятия. Где были? Что вам понравилось?