Папки-передвижки

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы (5 фото)

Эльвира Иванова
Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные».

Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной поверхности, развивать мелкую моторику, внимание, речь, вызвать желание оказывать помощь животным; воспитывать чувство гордости к результату своего труда.

Предварительная работа: чтение сказки «Сказка про то, почему зебра стала полосатая».

Материал: кукла Айболит, картины с изображением зебры, белые листы бумаги с нарисованной зеброй без полосок, черная гуашь, банки с водой, кисточка.

Публикация «Конспект занятия рисованию „А у зебры есть полосочки везде“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети: Доктор Айболит.

Айболит (кукла): Здравствуйте, ребята.

Дети и воспитатель: Здравствуйте.

Айболит: Дети, вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Айболит: Я хочу пригласить вас в жаркие страны, потому что зверям в Африке нужна ваша помощь. Вы готовы мне помочь?

Дети: Да.

Айболит: А вы знаете, какие животные живут в жарких странах?

(Дети отвечают с помощью воспитателя).

Айболит: Отгадайте загадку:

Он высокий, угадали,

И не раз мы называли.

Пятнышки большие на нем есть,

И узнает каждый его здесь.

Дети: Жираф.

У этой лошадки

Одёжка в полоску.

Похожа одёжка её

На матроску.

Дети: Зебра.

Айболит: Молодцы, ребята, отгадали загадки. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Садимся на ковер-самолет и полетим.

(Дети садятся на ковер, закрывают глаза).

Воспитатель: Вот мы и долетели до Африки. Посмотрите, как здесь много животных.

(Воспитатель обращает внимание детей на картины, которые развешаны на мольбертах).

Айболит: Кого вы видите, дети?

Ответы детей: Бегемот, жираф, лев, тигры.

Воспитатель: Давайте мы с вами отдохнем.

Я – зебра полосатая, Проводим правой и левой рукой по туловищу.

Скачу, скачу, скачу! Подскоки.

В саванне я с копытами

Стучу, стучу, стучу! Топаем ногами.

Жую траву сухую я, Наклоны головы вниз.

А после много пью. Ладонь делаем ковшиком и подносим ко рту.

Лягаю разных хищников Правой и левой ногой совершаем попеременные

движения назад.

И отдыхаю, сплю. Закрываем глаза и кладем руки под щеку.

Айболит: Молодцы. А это кто? (Показывает на зебру без полосок).

Ответы детей: Зебра.

Воспитатель: А у зебры ведь есть полоски черные. А где же они?

Айболит: Беда у нас случилось. После волшебного дождя все полосочки у всех зебр смылись. Ребята, вы можете нам помочь?

Дети: Поможем.

Воспитатель: (раздает детям листы с изображением зебры).

Давайте мы с вами сядем и нарисуем полосочки нашим зебрам.

(Дети берут кисточки и рисуют полосочки).

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы
Фото «А у зебры есть полосочки везде»
Конспект занятия рисованию  для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Цель формировать предметные представления у детей по теме Животные Фото №2 Предварительная работа чтение сказки Сказка про то почему

Воспитатель: Молодцы. Настоящие получились теперь зебры.

(Рассматривание работ).

Айболит: Спасибо вам, ребята, вы нам очень помогли.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Садимся на ковер-самолет и отправляемся. Только попрощаемся с Айболитом и зебрами.

Дети: До свидания.

Айболит: До свидания!

Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно в группу.

Подводится итог занятия. Где были? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Воздух есть везде» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - закрепить знания детей о воздухе, его свойствах, роли; - формировать интерес к экспериментальной деятельности;.

Конспект занятия по конструированию «Полосочки» для средней группыКонспект занятия по конструированию «Полосочки» для средней группы Конспект по конструированию "Полосочки" для средней группы. Тема: "Полосочки" Цель: познакомить с правилами пользования ножницами; упражняться.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Светит солнышко» Задачи: учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми линиями. Правильно располагать изображение посередине.

Конспект занятия по ознакомлению с природным миром во второй младшей группе «У природы есть друзья — это мы, и ты» В группу входит Лесная Фея: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки (Здороваются) Я пришла вас попросить о помощи Воспитатель: Что.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Золотая осень» Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень Рисование на тему "Золотая осень" Возраст: Вторая младшая группа.

Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки» Конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы Тема: Яркие рубашки куклы Неваляшки Подготовила: воспитатель I квалификационной.

План-конспект занятия по рисованию «Я — Светофор» для второй младшей группы детского садаПлан-конспект занятия по рисованию «Я — Светофор» для второй младшей группы детского сада Цели: 1. Познакомить детей со светофором и его назначением 2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) 3. Познакомить.

Родительское собрание во втором классе «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Родительское собрание во 2 классе на тему «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Отношения между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 16:36
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД