Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Радужные бабочки»

Валентина Серенко
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Радужные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Материал: рисунок –заготовка, трафарет, зубная щетка. акварельные краски, кисточки, емкости с водой на каждый стол, цветочки из картона со стебельком на каждого ребенка, мокрые тканевые салфетки для рук. Ход занятия : Провести короткую беседу о лете, создать у детей радостный, положительный настрой на предстоящее занятие рисованием (показ иллюстраций). -Ребята, какого цвета лето? (Дети перечисляют яркие краски, присущие теплому солнечном лету). Сравнение с яркими красками радуги. - А каких вы знаете насекомых, которые летают только летом и очень похожи на цветы? (Бабочки) -Давайте и мы сегодня с вами вспомним теплое лето, хоть у нас на улице зима, и нарисуем тех самых красочных бабочек, которых мы видели на прогулках. - Вы хотите их нарисовать? Тогда занимайте места за столами и отгадайте, пожалуйста, загадку: Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь; Солнце, горы, сосны, пляж,

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста „Радужные бабочки“» размещена в разделах

Что же это? (карандаш). - Правильно, ребята! А чем еще можно рисовать? (Фломастерами, мелом, кисточками и красками) - А что помогает нам рисовать всеми этими и другими предметами? (С помощью наводящих вопросов, если дети не ответят сразу, добиться правильного ответа – рука и пальцы). - Скажите, а чтобы быть готовыми к длинному, интересному дню, чувствовать себя бодрыми и веселыми, что мы делаем по утрам? Чем занимаемся? (зарядкой). - Правильно! Вот и для того, чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними. Пальчиковая игра «Цветочек» Цветок в бутончик собрал лепестки, В горстку собраны пальцы левой руки. Солнце свои посылает лучи. Пальцы раскрыты на правой руке. Утром под солнцем цветы раскрываются, пальцы правой руки А вечером тихо опять собираются. распрямляются Солнышко село, и сумрак сгустился, Пальцы опять собираются в горстку, И до утра мой цветочек закрылся. Упражнение повторить 2 раза - Молодцы! А теперь возьмите карандаш в обе руки между ладонями, зажмите его и покатайте. Поднесите к правому уху (к левому уху). - Что вы слышите? - Какой звук издает карандаш? (Он шуршит) - Правильно он шуршит. Потрите еще карандаш между ладонями и послушайте.

А теперь положите карандаш и потрогайте свои ладошки. Какими они стали? Приложите их к щекам, ко лбу. Что вы чувствуете? (Ладошки стали теплыми) - Правильно! Вот теперь ваши руки и пальцы готовы к рисованию. Сегодня я предлагаю вам необычный способ рисования. Вы никогда так раньше не рисовали. Хотите попробовать и научиться? Он называется «набрызгивание». Художники для этой цели используют аэрограф, а нам подойдет обычная зубная щетка. Освоить этот прием не очень сложно. После нанесения краски на кисть необходимо, держа щетку над листом, провести по ней карандашом по направлению к себе. Щетинки распрямятся и как катапульта будут «бомбандировать» лист бумаги маленькими капельками. (Показ приема рисования) Хотите попробовать сами? Для начала разбудите ваши красочки, но не все, а лишь те из них, которые подходят для лета и веселых бабочек. - Пробуйте, рисуйте и посмотрим, получиться ли у вас волшебство? Я уверена, что получится! (Дети выполняют работу) В ходе выполнения детьми задания восхищаюсь выбранными ими яркими красками и удачным проявлением их волшебного умения. По окончании работы предлагаю разукрасить бабочке головку и тело, а пока они подсыхают, самим превратиться в веселых бабочек и немножко поиграть. Физминутка «Бабочки» Ветер бабочек качает, Влево, вправо наклоняет. Раз наклонились, Два наклонились И на цветочки они приземлились. (Упражнение повторить 2–3 раза) - Ребята, пока мы отдыхали и порхали, как бабочки, наши разрисованные необычным способом бабочки подсохли. Посмотрите, какие красочные бабочки у вас получились! И каждая хороша по- своему. Только солнце засияет – Сразу бабочка взлетает. Пропорхнет – утомиться, Отдохнет – опять кружится. Оформление выставки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группе Ц: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество. Вызвать положительные.

Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: создание условий для закрепления знаний по теме «посуда», развитие творческих способностей детей в продуктивной.

Конспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочется поделиться игрой, которую дети очень любят. Дидактическая игра «Удивительная ладонь» Цель игры: развитие воображения,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт» Цель: выполнить рисунок "Я-космонавт" Задачи: - закреплять навыки рисования мыльными пузырями, штампиками; - развивать умение раскрашивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект ОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Отважные пожарные» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект ОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Отважные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста Конспект ОД по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Отважные пожарные». Цель: развитие творческих.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Подружки для Cовинки» для воспитанников старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Подружки для Cовинки» для воспитанников старшего дошкольного возраста Программные задачи: • формировать умения передавать в рисунке особенности изображаемых птиц, умения использовать способы рисования сюжета.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшего дошкольного возраста "Зимний лес" подготовила воспитатель 1 категории Амелина Т. Ф. Нетрадиционная техника:рисунки из ладошки. Цель:развивать у детей познавательный.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования умения рисовать при помощи зубной щетки, изображая пушистую белочку. Задачи: - Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Радужные бабочки»
Опубликовано: 20 августа 2021 в 22:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Радужные бабочки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Серенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД