кристина г
Конспект по математике в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по математике в средней группе «Счет до пяти»
Цель: Закреплять представления о составе чисел первого пятка из единиц,учить называть числа до 5 в прямом и обратном порядке.
Ход.
Ребята посмотрите у нас на столе стоят курочки. Сколько их?
Ответ детей: Пять
Воспитатель: Как вы узнали?
Дети: Сосчитали.
Воспитатель: Как вы считали?
Дети: 1,2,3,4,5.
Публикация «Конспект по математике в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель: А если одна курочка уйдет гулять (прячет одну курочку).Сколько курочек осталось?
Дети: 4
Воспитатель:Как вы узнали? Как вы считали? Так постепенно убрать одну за другой 4 курочек, а дети все вмести называют число оставшихся. Затем наоборот прибавляем по одной курочке и дети говорят сколько их. Повторить 2-3 раза дети называют числа в прямом и обратном порядке.
Воспитатель: Ребята когда количество предметов увеличивается на один, мы считаем так: 1,2,3,4,5, а когда уменьшается на один то мы считаем так: 5,4,3,2,1.
Физкультминутка: игра «Курочка с цыплятами»
Ребята кукла Арина сказала мне что хочет выпить чаю, а как вы думаете какие предметы посуды ей нужны?
Дети: Чашка, блюдце, чайная ложечка, сахарница и чайник.
Воспитатель: Молодцы ребята, а сколько всего предметов посуды? Что должна сделать Арина что бы не забыть, сколько и каких предметов взять? Ребята у вас на столе лежат разноцветные кружочки как они нам могут помочь.
Дети. Нужно обозначить предметы разноцветными кружочками.
Воспитатель. Сколько вы взяли кружочков? Почему?
По предложению воспитателя один ребенок берет кружки и отбирает посуду для Арины. Отвечает на вопросы. Сколько всего предметов посуды? сколько раз ты взял по одному предмету, что бы получилось пять?
Молодцы ребята все постарались.