Ирина Заводова
Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила
воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа
Заводова Ирина Евгеньевна[/h3]
Программное содержание: Обучение детей группировать предметы по форме, величине, цвету.
Материал : Две полоски (широкая и узкая, большие и маленькие морковки, разноцветные воздушные шары, макеты заборов и цветов, круги, овалы, две корзины, две скамейки (одна широкая, вторая узкая).
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель детям: Вы любите путешествовать? Вот сегодня мы с вами пойдем туда, где много интересного и занимательного.
Дети идут за воспитателем.
Публикация «Конспект НОД по математике в младшей группе „Путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите какой беспорядок на грядках. Сорваны все моркови и разбросаны они. Кто же это сделал?
Дети: Зайцы.
Воспитатель: Давайте же быстро наведем здесь порядок. Большие морковки вы должны посадить на широкую грядку, а маленькие - на узенькую.
Дети выполняют задание идут дальше.
Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором лежат надутые воздушные шары разного цвета (синего, зеленого, желтого и красного).
Воспитатель детям: Давайте надуем их и повесим на заборчики так, чтобы шарики зеленого цвета висели на зеленом заборчике,желтого цвета - на желтом, а красные шары - на красном заборчике.
Дети выполняют задание, а воспитатель читает четверостишие
Поскорей посмотри
Мы надуем пузыри.
Синий, красный, голубой,
Выбирай себе любой.
Воспитатель детям: Ой, ребята, посмотрите перед нами две дорожки: одна широкая, другая узенькая. Чтобы нам пройти по ним, нужно по широкой дорожке идти широким шагом, а по узенькой пробежаться на носочках.
Дети идут и говорят: Большие ноги шли по дороге,
Маленькие ножки бежали по дорожке.
Далее воспитатель обращает внимание детей на котенка, возле которого стоят две корзинки и в них перемешаны круги с овалами.
Воспитатель детям: Пошел котик на Торжок,
Купил котик пирожок.
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому бы съесть,
Или Бореньке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Бореньке снесу.
Котик так увлекся едой, что перемешал пирожки с булочками, а ему хотелось отнести их другу Бореньке. Давайте поможем котику. Булочки (круги вы положите в одну корзину, а пирожки (овалы)-в другую.
Дети выполняют задание. В конце занятия воспитатель подводит итог и всех детей хвалит за умение и ловкость.