Папки-передвижки

Конспект ООД по математике в младшей группе

Татьяна Мордасова
Конспект ООД по математике в младшей группе

Воспитатель: Мы снова встретились с вами в детском саду. А откуда вы пришли в детский сад?

Дети: Из дома.

Воспитатель: Я тоже пришла в детский сад из дома. У всех на свете есть дом. И дома у нас разные. Кто-то живет в большом доме, кто-то в маленьком. Но у всех домов есть коробка и крыша. Посмотрите. На какую фигуру похожа коробка дома?

Дети: На квадрат.

Воспитатель: Верно. А крыша, на какую фигуру похожа?

Дети: На треугольник.

Воспитатель: У меня на столе лежат квадраты и треугольники. Давайте из них составим домики.

Дети подходят к столу и составляют домики.

Публикация «Конспект ООД по математике в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте теперь все вместе построим большой дом. Вставайте в круг.

Физкультминутка «Строим дом»

(Дети и воспитатель выполняют движения по ходу стихотворения)

Раз, два, три, четыре, пять! (Хлопают в ладоши)

Будем строить и играть. (Приседают)

Дом большой, высокий строим, (Постепенно поднимаясь, тянут руки вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Встают на носки)

Вот какой красивый дом – (Прыгают на месте)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Воспитатель: Вот, ребята, какой большой дом мы с вами построили.

Дети садятся на стульчики. Слышится плач.

Воспитатель: Ой, слышите, кто-то плачет.

Воспитатель показывает игрушку Зайчика.

Воспитатель: Ребята, кто это плачет?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Верно, зайчик. Давайте поздороваемся и узнаем, почему он плачет.

Дети: Здравствуй, зайчик. Почему ты плачешь? (Попросить нескольких детей повторить)

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Что же мне не плакать. Пошел я прогуляться и заблудился. Никак не могу найти свой домик.

Воспитатель: Не плачь, зайка. Мы с ребятами поможем тебе найти домик. Поможем, ребята?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Давайте построимся друг за другом и в путь.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам раз, два, раз, два.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, здесь ручеек течет. Один широкий, другой узкий. Покажите, где широкий ручеек? (Дети показывают и называют его). А теперь покажите, где узкий ручеек? (Дети показывают и называют его). Нам нужно через них перепрыгнуть. Справимся?

Дети: Да.

Дети перепрыгивают через ручеек.

Воспитатель: Смотрите, ребята. Вот и домик зайчика. Быстро мы его нашли.

Посмотрите: это дом –

С крышей, стенами, окном.

Он и с дверью, и с трубой.

Заходите смело в дом!

– Приглашаете? Войдём!

Воспитатель сажает зайчика возле домика.

Воспитатель: Ребята, вот и помогли мы зайчику отыскать дорогу домой.

(Справа от домика стоит елка, слева – цветок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, справа от домика растет дерево. Поднимите правую руку. Что растет справой стороны домика?

Дети: Елка.

Воспитатель: А слева от домика – цветок. Поднимите левую руку и скажите, что растет слева от домика?

Дети: Цветок.

Воспитатель: Вот теперь мы запомним домик зайчика и сможем легко его найти. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам раз, два, раз, два.

Воспитатель: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали?

1. Строили дома.

2. Искали домик зайчика.

3. Прыгали через широкий и узкий ручеек.

4. Справа от домика растет елка, слева цветок.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Котовой Т. В. Программное содержание :Учить различать геометрические фигуры.

Конспект НОД по математике в младшей группе Задачи: - Закрепить умения детей различать предметы по цвету, правильно называть цвет; -Учить группировать предметы по размеру и цвету.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Помоги зайчонку» Программные задачи: 1. Закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный,синий, зеленый, желтый). 2. Уточнять знания о величине.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Осенние деревья» Задачи: • Формировать представление определять отношения предметов по количеству. • Закреплять представление о высоте предметов (высокий.

Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Путешествие с игрушками».Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Путешествие с игрушками». Задачи: • Формирование умения сравнивать предметы по длине. • Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. •.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Уникальное приключение!» Цель: учить формировать элементарные математические представления. Задачи: Закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие» Подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа Заводова Ирина Евгеньевна[/h3] Программное содержание: Обучение детей группировать предметы.

Конспект по математике во второй младшей группе «Научим зайку математике» Цель: Ознакомление детей с геометрическими фигурами. Обогащение представлений у детей о геометрических фигурах. Задачи. Образовательные:.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше» Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше» Тема: Большой и маленький Цель: 1. Закрепить умение называть и различать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Автор: Васильева Фарида Мирсаетовна Воспитатель МБДОУ д/с «Миляуша» с. Терси АМР.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по математике в младшей группе
Опубликовано: 15 марта 2017 в 20:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по математике в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мордасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД