Татьяна Котова
Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Котовой Т. В.
Программное содержание :Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия «один-много». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать память, фантазию. учить детей различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме; воспитывать интерес к природе.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
ОБОРУДОВАНИЕ: Кубики Никитина, раздаточный материал : овощи, фрукты,геометрические фигуры, полоски для выкладывания предметов. Игрушки с четкими геометрическими формами (мяч, кубики, воздушные шары, домино, кольца от пирамидки, геометрические фигурки, вырезанные из картона.
Материалы для рисования : губки, пластиковые тарелки для примакивания губки, краски гуашь
1. Приветствие.
1. Ход занятия :Предлагать детям найти коробку где один кубик, а где много.
2. Строим башню из кубиков, стульчик, гараж (кубики Никитина).
Можно из кубиков
Башню построить,
Можно гараж
Для машины устроить.
Если из кубиков
Горку собрать -
Можно из шкафа
Варенье достать!
3. Геометрический магазин
Воспитатель приглашает детей в магазин. Объясните, что в вашем магазине игрушки продаются за деньги (в качестве которых используются геометрические фигуры, но только в том случае, если форма выбранной игрушки соответствует форме вырезанной геометрической фигурки. Например, мяч можно купить за картонный кружок, кубик — за квадрат и т. д.
4. Подвижная игра.
"Попади в воротики"
Дети с помощью воспитателя распределяются парами и встают на расстоянии 4—6 шагов один от другого. Между каждой парой посередине установлены воротики — из кубиков, кеглей или прутиков. Каждая пара получает один мяч и катает его друг другу через ворота.
Правила: катать мяч, не задевая ворота; отталкивать энергично одной или двумя руками (по указанию воспитателя).
5. Дидактическая игра.
Отгадайте что в руке.
Дети образуют круг, закладывая руки за спину. Воспитатель кладет в их руки овощи и фрукты, затем показывает что-то из овощей или фруктов, а дети должны определить на ощупь, какой овощ или фрукт лежит в руке. Те, кто имеют такой же предмет, подбегают к воспитателю.
5. Рисование.
С помощью губки (вырезать квадратную, круглую, овальную, треугольную формы) печатаем на листе бумаги фигуры, окуная губку в гуашевую краску.