Лена Новикова
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Богатый урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке в старшей группе
Тема: «Богатый урожай»
Задачи:
Поощрять детей в лепке воплощать впечатления от полученных знаний в процессе занятий по ознакомлению с работниками сельского хозяйства. Закреплять знания о профессиях садоводов, агрономов, трактористов, шоферов. Учить в лепке грамотно отбирать содержание своей работы. Учить анализировать форму предметов, находить связь между формой и способом лепки. Применять ранее знакомые способы лепки: из целого куска, моделируя из частей. Закреплять умения в способах раскатывания и соединения элементов. Создавать коллективную работу на заданную тему, учить договариваться между собой, объективно оценивать результат.
Публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе „Богатый урожай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Предшествующая работа: Изображение фруктов и овощей в разных видах художественной деятельности. Беседы о урожае в садах и огородах. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями.
Материал к занятию: картина на тему: «Собираем урожай яблок», грузовик, гружёный овощами. Наборы пластилина, стеки, клеёнки, макет города на столе.
Ход занятия:
Беседа по картине «Собираем урожай яблок».
-Что изображено на картине?
-Чем заняты дети и взрослые?
-Куда отправляют урожай яблок? (на переработку на завод, в магазины, в детские сады и т. д.)
-Какие профессии людей, работающих на уборке урожая, вы можете назвать?
-Куда их отправляют? Какие овощи выращивают в колхозах? Кто перевозит урожай?
Постановка цели:
-Сегодня мы с вами тоже будем помогать собирать урожай овощей и фруктов и отправлять в наш город. (макет города на дополнительном столе)
Обследование грузовика и его строения.
-Только, сначала, надо вспомнить, как можно слепить грузовик и наполнить его грузом? Из каких частей состоит грузовик? Как можно сделать кузов, кабину, колёса? Как соединить детали в одну поделку, чтобы она была крепкая? Как слепить много одинаковых фруктов? (разделить кусок пластилина на одинаковые части и раскатать каждую часть нужным способом.)
Работа детей за столами. Помощь воспитателя.
Обыгрывание поделки у макета города.
Подвижная игра – эстафета. «Отвези урожай»