наталья кудрявцева
Конспект по конструированию во второй младшей группе на тему «Будка для собак»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по конструированию во второй младшей группе на тему «Будка для собак»
Цель: закреплять умение строить домик из строительного материала; формировать умение передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Задачи: воспитательные;
Воспитывать желание сооружать и обыгрывать постройки;
Развивающие ;
Публикация «Конспект по конструированию во второй младшей группе на тему „Будка для собак“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Совершенствовать конструктивные умения, развивать умение называть и использовать основные строительные детали.
Образовательные: сооружаем элементарные постройки по образцу, проявляет желание построить домик для лисички самостоятельно, отвечать на вопросы при обсуждении домика, принимать участие в игре.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки, строительный материал (кубики), игрушка Собака.
1. Организационный момент.
Воспитатель. В нашем дворе живет собака. Ее зовут Панда. И вот не давно у нее появилсяя детеныш – маленький щенок. На улице холодно, и щенок все время жмется к маме. Как мы с Вами можем помочь собаке и ее щенку. Мы можем построить домик который называется будка.
Воспитатель объясняет:
- Будку я построю из кубиков. Сначала я строю стены. Кубики я ставлю на узкую короткую сторону рядом друг с другом, потом делаю окно: приставляю кубик узкой длинной стороной. Теперь - потолок. Я кладу плашмя кубик сверху широкой стороной. Чтобы дождик не намочил нашу будку, чего не хватает? Крыши! Ставлю крышу длинной частью.
Ох, ребята, что же нам еще необходимо для тепла в доме, чтобы ветер не задувал в будку? - Двери! Смотрите, один кирпичик ставлю на боковую узкую часть и рядом ставлю другой так же. Видите, из окна видно, что двери закрыты. Захочет собака или щенок в домик зайти двери откроют, - чик-чик - и они внутри! Закроют – и они снаружи!
7. Физкультминутка «Один, два, три, четыре, пять».
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
Дети проходят за столы, где лежит уже раздаточный материал. Воспитатель предлагает детям построить для своего персонажа отдельную будку.
- Ребята, а собачка Панда спрашивает, как построить такую будку. Кто хочет ей рассказать? (Ребенок напоминает, что сначала, что потом мы ставили)
Воспитатель помогает детям методом пассивного действия, подсказки (уточнение - ровные стены, ветер дуть не будет, дождь не промочит). Когда будки готовы, в них вселяются собаки.
Нашим собачкам очень понравились будки, которые вы построили. Они говорят вам «Спасибо!» А вам понравилось? Что мы сегодня делали? Из каких деталей строили будку? Кому мы помогли? Вам понравилось?
Посмотрите как смотрят наши собачки на будки ваши. Им не терпится в них влезть.