Получи документы

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Домашние животные из воздушных шариков» (5 фото)

Елена Астапенко
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Домашние животные из воздушных шариков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию в средней группе «домашние животные из воздушных шариков»

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Домашние животные из воздушных шариков»

Цель: Изготовление игрушки из воздушного шара

Задачи:

1. Учить надувать воздушный шар, развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание;

2. Развивать глазомер и мелкую моторику;

3. Научить правильно и аккуратно работать с клеем;

Публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе „Домашние животные из воздушных шариков“» размещена в разделах

4. Развивать память и творческое мышление;

5. Закрепить знания о домашних животных;

Оборудование:

-Конверт с письмом, загадками и картинками домашних животных (кот, поросёнок, корова);

-воздушные шары 3 штуки, вырезанные из бумаги детали на каждую игрушку (уши, глаза, нос);

-сделанные заранее рога и грива для коровы;

-цветные карандаши, клей, кисточки, салфетки;

Ход занятия:

В: Ребята, смотрите, а что это лежит у нас на столе?

Фото «Домашние животные из воздушных шариков»

Д: Воздушные шарики и письмо.

В: Давайте его откроем. В письме есть загадки, попробуем их разгадать и тогда мы узнаем кто же нам это оставил и зачем.

После того как дети отгадают загадку, воспитатель показывает картинку с изображением отгадки.

Загадка 1:

Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца

Ест и пьёт он из корытца (поросёнок)

Загадка 2

Этот зверь живёт лишь дома

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы

Он мурлыча песнь поёт

Только мышь его боится

Угадали? Это…. (кот)

Загадка 3

Каждый вечер так легко

Она даёт нам молоко

Говорит она два слова

А зовут её …. (корова)

В: Мы с вами разгадали загадки. Значит, кто нам оставил воздушные шарики?

Д: Кот, поросёнок и корова.

В: А как называют таких животных? Правильно, домашние животные.

Они хотят, чтобы мы себе сделали таких же домашних питомцев. Для того, чтобы сделать такие игрушки, сначала нам нужно надуть воздушные шарики.

(Дети надувают шарики, воспитатель завязывает их.)

Конспект занятия по конструированию в средней группе - фото
Фото №1 Конспект занятия по конструированию в средней группе

: Молодцы! Теперь нужно раскрасить детали: ушки, носик и глазки для кота, поросёнка и коровы. Детали и цветные карандаши лежат перед вами.

(Дети раскрашивают детали.)

В: Как у вас хорошо получилось. Вы наверное устали. Чтобы нам немножко отдохнуть поиграем.

Физминутка.

КОРОВА

«Му-му-му! — мычит корова. —

Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьете молоко?

Убегайте далеко!»

Н. Нищева Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.

Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.

Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Разбегаются по группе.

КОШКА

Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.

Кверху — кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасно не обижу.

Но дразнить меня опасно —

Я царапаюсь ужасно.

В. Стоянов Идут по кругу на носочках, крадучись,

держа согнутые руки перед грудью.

Останавливаются, встают лицом в круг,

делают «ушки» из ладошек, затем — «когти» из пальчиков.

Вновь идут по кругу крадучись.

Опять останавливаются, встают лицом в круг

и показывают «когти»

В: Поиграли, а сейчас самое интересное. Будем аккуратно наклеивать глазки, затем носик и ушки.

Наносим кисточкой клей на наши раскрашенные детали и по очереди подходим и приклеиваем на воздушный шарик. Глазки приклеиваем в верхней части шарика, носик по середине, ушки на верху.

В: Наши игрушки готовы. Но посмотрите, чего-то не хватает у коровы?

Д: Рогов.

В: Правильно! Сейчас я приклею рога и гриву нашей коровке.

У нас всё получилось! Теперь можно поиграть с нашими игрушками.

Фото №2 Дома улицы город
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии "Домашние животные", беседы о жи-вотных, наблюдения за кошкой и собакой, чтение.

Конспект НОД с элементами экспериментирования в средней группе «Домашние животные» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию с элементами экспериментирования..

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные» Цель: формировать представления о домашних животных (живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек о них заботится: кормит, лечит).

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Тема: Рассматривание картинок утки, курицы. Чтение «Утёнок и цыплёнок» В. Сутеева. Цели: 1. Уточнение и расширение словаря о домашних птицах,.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию на тему: «Путешествие воздушных шариков» Задачи: 1)Закреплять знания детей о цветах (желтый, синий, красный, оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой). 2)Закреплять знания о форме:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные» Интеграция направлений развития детей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

«Праздник воздушных шариков» к 8 Марта в старшей группе«Праздник воздушных шариков» к 8 Марта в старшей группе 1. Вход Из чего наш мир состоит… 1. В этот мартовский денёк мы гостей позвали, Мам и бабушек своих усадили в зале.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник воздушных шариков» Цель: создать радостное, веселое настроение. Задачи: воспитывать активность,.

Развлечение «Фестиваль воздушных шариков»Развлечение «Фестиваль воздушных шариков» Цель: Создать радостное веселое настроение; доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями, развивать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Домашние животные из воздушных шариков»
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 22:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе «Домашние животные из воздушных шариков»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Астапенко (УИ 362416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД