Получи документы

Конспект занятия по конструированию «Как квадрат превратился в маску с ушами» в средней группе (1 фото)

Анна Машенцова
Конспект занятия по конструированию «Как квадрат превратился в маску с ушами» в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Цель: Создание маски с ушами из квадрата в виде лисы в технике оригами.

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить с театром как видом искусства; Учить складывать бумажный квадрат по диагонали и видоизменять форму, показать варианты изменений: попарно отгибать уголки вниз или вверх, чтобы получились ушки животных.

2. Развивать восприятие, творческое воображение, наглядно-образное мышление.

3. Воспитывать желание создавать своими руками, усидчивость.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Как квадрат превратился в маску с ушами“ в средней группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: Заготовки цветной бумаги оранжевого цвета, пример оригами лисы, простые карандаши, иллюстрация театра, бибабо лиса.

Ход:

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её. (лисичка)

Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел?

Правильно, лиса. Наша гостья - лисичка является театральной куклой бибабо. Что такое театр? Театр - это вид искусства, который позволяет нам с вами услышать и увидеть интересные истории в виде «живого» представления.

Посмотрите на лису, которую мы с вами сейчас будем делать из бумажного квадрата. Что у лисы должно быть? (голова и уши).

Послушайте, как мы будем делать лису:

1. Берем бумажный квадрат оранжевого цвета и складываем его по диагонали, будто платок превращаем в косынку.

2. Отгибаем попарно углы, чтобы получились ушки животного; углы можно отогнуть по-разному - вниз или вверх, у нас получилась голова животного с острыми ушками.

3. Оформляем мордочку животного по своему желанию: рисуем глаза и нос.

Физкультминутка:

Лисонька по лесу шла (ходьба на месте,

Хвостиком снежок мела (подражание помахиванию хвостом,

А когда проголодалась (поглаживание живота,

За добычею помчалась (бег на месте).

Дети, лист какой формы мы будем использовать в работе?

Что нужно сделать сначала?

В какую фигуру превратится наш квадрат после складывания?

Что нужно сделать дальше?

Как можно отогнуть уголки?

Что нужно сделать в последнюю очередь?

Молодцы! Теперь можете приступить к работе.

Самостоятельная деятельность.

Дети, кто к нам приходил сегодня в гости? Из листа какой формы мы с вами конструировали? Какого он был цвета? Кого мы сделали из оранжевого квадрата? Молодцы! Все старались и у всех получились красивые лисички.

Конспект занятия по конструированию «Как квадрат превратился в маску с ушами» в средней группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект музыкального занятия «Как дождик превратился в снег» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия "Как дождик превратился в снег" для детей младшего дошкольного возраста Цель. Учить соотносить настроение.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по конструированию «Ёлочная игрушка» из бумажной геометрической фигуры — квадратКонспект НОД по конструированию «Ёлочная игрушка» из бумажной геометрической фигуры — квадрат Тема: «Ёлочная игрушка». Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомьтесь — квадрат» Конспект по ФЭМП в средней группе «Знакомьтесь-Квадрат» Цели: 1. Познакомить с новой геометрической фигурой – квадратом и его свойствами.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения группировать фигуры.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат» Цель: дать понятие о геометрической фигуре «квадрат».

Конспект занятия по конструированию в средней группеКонспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные - учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Как квадрат превратился в маску с ушами» в средней группе
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 20:52
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Как квадрат превратился в маску с ушами» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Машенцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД