Наиля Салахутдинова
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Собака»
▼ Скачать +Заказ
Программное содержание:
- учить детей изготавливать игрушки на основе цилиндра;
- упражнять в умении соединять лист бумаги прямоугольной формы, получая цилиндр;
- дополнять основу мелкими деталями по своему желанию;
- развивать мышление, детское творчество.
Материал: Заготовки из цветной бумаги : туловище:16Х8; 4 лапы: 2Х4 см, хвост: 1.5х8; готовые детали глаз и мордочек; клей -карандаш, ножницы, фломастеры.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе „Собака“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конструирование, поделки
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: наблюдения в природе за собакой; рассматривание, чтение произведений, стихотворений о собаке, отгадывание загадок.
Ход занятия:
В: Ребята, сегодня я шла на работу и встретила…А, вот кого я встретила вы должны отгадать:
"Это кто такой лохматый,
Языкатый и зубатый?
Лопоухий, хвост крючком,
Скачет прямо и бочком.
Вот навстречу он бежит
И от радости визжит.
Хочет что-то сказать нам,
Слышим :" Ры и гав, гав и гам".
Всегда там, где слышна драка
И зовут дружка.
собака!
В: Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете? (ответы детей)
В: А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный, потому что ему не с кем играть.
Чем можно помочь нашему гостю? (ответы детей)
В:Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему (ответы детей)
В:Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.
В:Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? (ответы детей)
В: Сейчас я вас научу, как изготовить собачку из бумаги.
В:Становитесь, поудобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь.
В:Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы? (прямоугольной).
В:Сворачиваем прямоугольник,у нас получается трубочка. Берем клей –карандаш и аккуратно склеиваем ее. Вот у нас получилось тело собачки. Затем приклеиваем лапки, голову и хвост. Что у нас получилось (ответы детей)
В:Вы долго смотрели и слушали меня и,наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.
Физкультминутка.
Раз - согнуться, разогнуться.
Два - нагнуться, потянуться.
Три - в ладоши три хлоnка.
Головою три кивка.
На четыре руки шире
Пять, шесть - тихо сесть.
В:Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и выберите, какую собачку вы будете делать. Итак, вам все
понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте разомнем ваши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
В гости к пальчику большому,
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам, мизинец - малышок,
Постучался на nорог.
Вместе пальчики - друзья.
Друг без друга им нельзя.
В:Помните, что я делала сначала? Что потом? Что у нас получилось.
В: Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка понравилась больше всего и почему? Сейчас я раздам вам сердечки, а вы их приклеите к собачке, которая вам понравилась.
В:Ну, а закончим мы наше занятие на веселой нотке, песней «Улыбка».