анастасия шумкина
Конспект занятия по изобразительной деятельности для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ГОРКИ
Цель занятия: учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования ломанных линий; формировать интерес к рисованию.
Оборудование: фломастеры серого или других неярких цветов по количеству детей; листы бумаги формата А4 с заготовками по количеству детей (нарисованный, наклеенный или распечатанный барашек в нижнем краю листа).
Прием рисования: рисование ломанных линий.
Ход занятия.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности для второй младшей группы» размещена в разделах
В начале занятия воспитатель показывает детям изображение барашка и рассказывает о нем.
Воспитатель: Посмотрите, какой симпатичный кудрявый барашек. И рожки у него тоже «кудрявые». Барашек умеет прыгать по горам. Давайте нарисуем для барашка горки – вот так!
Воспитатель показывает детям, как надо рисовать горки, предлагает им сначала нарисовать ломанные (зигзаги) линии в воздухе, а затем на листах бумаги. При необходимости воспитатель помогает детям. Результат выполнения задания обыгрывается.
Воспитатель: Теперь наши барашки могут прыгать по горкам. Покажите пальчиком, как барашки прыгают по горам! Молодцы!