Наталья Морозова
Конспект занятия по ИЗО для средней группы «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Светофор"
(образовательная область «Художественно-эстетического развития в интеграции с образовательными областями, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие»)
Цели:
Обучающие:
*дать представление назначении светофора и его цветах;
*совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств;
Развивающие:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Светофор
- Светофор. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
*развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа;
*развивать творческие способности, учить придумывать рисуноки и воплощать свой замысел на бумаге;
*самостоятельно выбирать изобразительные средства.
Воспитательные:
*Воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные ранее изобразительные навыки
Материал: листы бумаги формата А3, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, восковые мелки. Макет светофора, круги для показа (красный, желтый, зеленый).
Ход занятия.
В-ль: «Послушайте ребята, я загадаю вам загадки»
1. У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трехглазый одинокий,
Неизвестной нам породы
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами
2.
Ярко красный первый глаз,
Смотрит строго он на нас
Говорит, что нет пути
Вам нельзя сейчас идти
Дальше желтый глаз горит
Подождите говорит
Но еще совсем чуть-чуть
И отправитесь вы в путь
Вот горит зеленый глаз
Говорит иди сейчас
Ждут машины и трамваи
Топай быстро, не зевай
Разгадали или нет этот маленький секрет
Кто на нас глядит в упор
Ну конечно светофор
В-ль: «Ребята, мы с вами живем в большом красивом городе с широкими улицами. По улицам города движется много машин, легковых, грузовых, троллейбусов, автобусов и ни кто ни кому не мешает. Это потому что есть правила дорожного движения.
Дети, а вы помните на какой цвет можно переходить дорогу?»
Дети: «Да! На зеленый!»
В-ль: «А на какой свет нельзя переходить дорогу?»
Дети: «На красный!»
В-ль: «А если горит желтый?»
Дети: «Надо подождать!»
(Показ макета светофора)
Помогает с давних пор
Детям друг наш светофор.
Объяснит без напряжения
Детям правила движения.
В-ль: «Дети, а давайте с вами поиграем в веселую игру «Помоги светофору найти огоньки».
Светофор предлагает детям поиграть с ним.
Светофор: «Со мной случилась беда и я растерял все свои огоньки. Помогите мне пожалуйста.»
Дети помогают светофору. В процессе игры воспитатель задает вопросы. (Какого цвета этот огонек, где он располагается, что обозначает этот огонек).
В-ль: «Ребята давайте нарисуем светофор, и подарим детям младшей группы, и расскажем им, зачем нужен светофор.»
Работа детей за столами.
Напомнить еще раз детям, в каком порядке располагаются на светофоре огоньки.
В-ль: «А давайте сядем за столы и нарисуем светофор.»
Звучит музыка.
Итог: дети и воспитатель рассматривают выполненные работы.