Татьяна Купец
Конспект КВН для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по образовательной области «Познание»
для средней группы
Словарная работа: уточнить понятие слов: находчивость, находчивые, победитель,проигравший, жюри, очки.
Публикация «Конспект КВН для средней группы» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Материалы и оборудование: Магнитофон, мольберт, магниты, медали на каждого участника, эмблемы членов команд «солнышки», «звёздочки», мячи (2, обручи (3, набор рыбок с цифрами, «звуковые деревья», карточки – листочки с предметами, числовые карточки, счётные палочки, карточки – схемы, фотографии родителей.
Ход занятия:
Дорогие ребята, сегодня у нас замечательный день, в нашей группе проводиться «Конкурс Весёлых и Находчивых»! Встречайте наши команды! Команда: «Солнышки» и команда «Звёздочки»! Такой конкурс проводиться у нас впервые, поэтому послушайте внимательно – я познакомлю вас с правилами игры. Каждой команде будет предложено задание, ваша задача его выполнить. За выполнение задания команда получает победное очко. В конце игры мы подсчитываем очки и узнаём, чья команда побеждает в нашем КВН. Судить нашу игру будет строгое, но справедливое жюри. Открою вам секрет - в подготовке к игре нам помогали ваши родители, они предложили нам задания. К сожалению, они не смогли придти сами и поэтому прислали нам свои фотографии.
Задание № 1. Цель: Закреплять умение правильно пользоваться словами – антонимами.
Первое задание от мамы Егора Ольги Александровны. Они с Егором очень любят играть с мячом и предлагают нам поиграть в игру: «Наоборот». Дети играют в двух командах. Жюри следит за ответами детей и правильным выполнением задания. Чья команда выполнит задание правильно - получает очко.
Задание №2. Цель: Закреплять умение определять первый звук в слове, осуществлять выбор из двух предметов того, в названии которого есть заданный звук. Продолжать учить самостоятельно оценивать результат собственной деятельности и умение исправлять ошибки.
Второе задание от бабушки Лаврентия. Она очень любит гулять по лесу и принесла нам корзинку с необычными листочками, на них разные предметы. А вот и наши «звуковые деревья». Внимание задание! Ваша задача – разобрать листочки с предметами на заданный звук. Чья команда выполнит задание правильно - получает очко.
Задание№ 3. Цель: Закреплять счётные навыки, знания о цифрах от 1 до 5; закреплять умение соотносить группу предметов с соответствующей цифрой.
Следующее задание от мамы Саши. Она по профессии – учитель и приготовила для нас интересные математические карточки. Внимание задание – ваша задача правильно сосчитать предметы и соотнести каждую группу с цифрой - соединить линией. Проверяем выполненное задание. Вручаем очко.
Задание 4. Цель: Закреплять умение строить числовой ряд от 1 до 5. Учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать умение договариваться между собой.
Следующее задание от папы Алины. Он любит ходить на рыбалку и прислал нам настоящую рыбацкую сумку. Посмотрим, что там. Рыбки с цифрами. Внимание задание. Пока играет музыка рыбки плавают, но, как музыка заканчивается - вам нужно собрать рыбок по цвету и разложить их по порядку от 1 до 5 в цветные озёра – обручи. Для каждой команды свой цвет. Проверяем выполненное задание. Вручаем очко.
Задание 5. Цель: Развивать у детей ориентировку на плоскости, умение строить фигуры по выбранной схеме, логическое мышление.
Последнее задание от мамы Мишель. Они очень любят решать разные головоломки и послали нам карточки – схемы, по которым нужно собрать фигуру.
Вот и закончился наш конкурс, предоставим слово жюри. Мы подсчитали очки – победила дружба, все ребята старались, были дружные и внимательные!
Церемония награждения памятными медалям.