Наталья Соломаха
Конспект по исследовательской деятельности «Способность воды отражать предметы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Соломаха Наталья
МБДОУ №44 Детский сад №44
Цель:
Способствовать расширению представлений детей о воде.
Задачи:
Содействовать развитию речи детей, мышления;
Инициировать к продолжению установлению причинно – следственных связей;
Мотивировать к получению знаний о том, что вода отражает окружающие предметы.
Материалы и оборудование:
Таз с водой, яркие кубики или игрушки.
Ход мероприятия:
Педагог вносит в группу таз с водой. Предлагает детям посмотреть в таз и рассказать, что они там увидели.
Публикация «Конспект по исследовательской деятельности „Способность воды отражать предметы“ в младшей группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Дети заглядывают по очереди в таз с водой, и каждый видит там себя.
- Я вижу там себя, - говорит каждый ребенок.
- Как можно другим словом назвать то, что ты видишь? – спрашивает педагог.
- Ты видишь свое отражение. (дети повторяют новое слово хором).
- Что ты видишь? – спрашивает педагог каждого из детей.
- Я вижу свое отражение.
- Где еще можно увидеть свое отражение?
- В зеркале, стекле, на металлическом чайнике и т. д.
Затем дети берут разноцветные кубики или игрушки. Каждый ребенок подходит к тазику с водой и говорит, какой предмет отразился в воде.
- Я вижу в воде отражение желтого кубика.
- В воде отразился красный шарик.
- В воде отразился зеленый кубик и т. д.
А сейчас послушайте стихотворение.
Вы узнали воду?
И сугроб и снегопад –
Белоснежный водопад,
Капля в чашечке цветка,
Кучевые облака
То туман в осенней мгле,
То узора на стекле,
То сосульки, то капели,
Что весною зазвенели,
Иней хрупкий, ледяной,
Что укрыл леса зимой,
В лужице осколки льда –
Это все вода, вода!
Рефлексия.
Педагог предлагает детям назвать : какой бывает вода? В чем мы можем узнать воду?