МААМ-картинки

Конспект занятия по экспериментально исследовательской деятельности «Свойства воды»

Ольга Корнева
Конспект занятия по экспериментально исследовательской деятельности «Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Познакомить детей со свойствами воды

Задачи:

1. Учить детей проводить несложные опыты, и делать выводы по проведенным опытам

2. Развивать у детей мышление, воображений

3. Воспитывать у детей выдержку, взаимопомощь друг другу

Материалы.

Кисточки, салфетки, баночки с водой, лист белой бумаги, монеты.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята сегодня у нас интересное занятие, (стук в дверь)

Входит Незнайка - Здравствуйте детки, вы меня узнали?

А знаете, как меня зовут?

Незнайка, меня зовут. А знаете, зачем я к вам пришел? Ответ детей.

Публикация «Конспект занятия по экспериментально исследовательской деятельности „Свойства воды“» размещена в разделах

Ребята я к вам пришел за помощью, мне в школе, учитель задал домашнее задание узнать все о воде, имеет ли она цвет, вкус. Детки вы мне поможете в этом?

Ответ детей.

Воспитатель. Ребята, а что бы нам с вами помочь Незнайке, нужно закрыть глазки, покружиться и очутиться в лаборатории. Давайте закроем глазки, я посчитаю до трех, и вы откроете глаза.

Закрываем, считаю 1,2,3, ребята посмотрите сюда, здесь настоящая лаборатория, рассаживайтесь по местам, будем сейчас с вами помогать Незнайке решать домашнее задание.

Незнайка садись рядом, и внимательно наблюдай.

Ребята, а какого цвета у нас вода?

Ответ детей.

Воспитатель. А давайте с вами проведем опыт и узнаем, какого цвета у нас вода. Посмотрите у всех стоят баночки с водой, и у меня. Краска и кисточка. Дети, а какого цвета краска?

Ответ детей.

Воспитатель. Молодцы. А теперь давайте одну баночку с водой закрасим белой краской, смотрите, она стала белой, как молоко, и совсем не похожа на ту воду, которая в другой баночке. Значит ребята, вода у нас какого цвета, белая или бесцветная?

Ответ детей.

Воспитатель. Хорошо ребята, а давайте проведем еще один опыт, и посмотрим все-таки, какого цвета вода, белого или бесцветного.

У всех лежат монетки, берем их в руку, одну опускаем в одну баночку, другую в другую, а теперь посмотрим, в какой баночке монету видно.

Ответ детей (В той, куда мы не добавляли белую краску.)

Воспитатель. Ребята теперь вы поняли, что вода у нас не имеет цвета. А Незнайка все запомнил?

Дети, а кто знает, какая у нас вода на вкус? Давайте попробуем и скажем, все попили водичку?

Ответ детей.

Воспитатель. А тетерь давайте добавим в воду сладкий сироп, и попробуйте теперь и скажите, какой стала вода? Ответ детей.

Воспитатель. А давайте еще что-то добавим в воду, попробовали, а теперь ответьте, какой она стала?

Ответ детей.

Воспитатель. Да ребята вода у нас не имеет вкуса. Она у нас безвкусная

Воспитатель. Молодцы ребята Незнайка, мы помогли тебе с домашним заданием

Незнайка. Спасибо ребята, я узнал все, что мне было нужно, что вода бесцветная, безвкусная. Мне очень понравилось проводить с вами опыты. Но мне пора идти, до свидания. Я обязательно к вам приду ещё.

Воспитатель. Ребята вам понравилось работать в лаборатории. Что вы узнали о воде?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности «Извержение вулкана» Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности на тему: «Извержение вулкана» Для детей 3-4 года Подготовила: Шарапова.

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности «Извержение вулкана» для детей 4–5 лет Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности на тему: «Извержение вулкана» Для детей 4-5 лет Подготовила: Шарапова.

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности «Извержение вулкана» для детей 5–7 лет Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности на тему: «Извержение вулкана» Для детей 5-7 лет Подготовила: Шарапова.

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности «Воздух-невидимка» Программное содержание: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место.

Конспект занятия по экспериментально-познавательной деятельности в подготовительной группе «Воздух, свойства воздуха» Цель: Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: 1. Развивать познавательную активность, наблюдательность, мыслительную.

Конспект занятия по экспериментально-познавательной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Конспект занятия по экспериментально-познавательной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Цель: 1. Систематизировать.

Конспект НООД по исследовательской деятельности «Свойства воды» Схема конспекта по исследовательской деятельности с детьми раннего возраста Дата проведения: ФИО педагога: Дворецкая Ольга Васильевна.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воды»НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воды» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема «Поможем Водяному» (Познавательно - исследовательская деятельность).

Организация экспериментально-исследовательской и инновационной деятельности в ДОУ «Удивительные свойства воды» Тема: " Удивительные свойства воды". Занятие в средней группе. - Ребята! Посмотрите на картинки и скажите мне как называется вода в море?.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Магнит и его свойства» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Светлячок». Занятия Познавательно – исследовательская деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментально исследовательской деятельности «Свойства воды»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 18:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экспериментально исследовательской деятельности «Свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Корнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД