Семенова Е А
Конспект занятия по художественно-эстетическому занятию для первой младшей группы «Коврик для щенят»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
«Коврик для щенят.»
Семенова Е. А.
Задачи: Совершенствовать умение рисовать цветными карандашами и ватными палочками (горизонтальные линии, точки, различать цвет (желтый, синий, красный). Воспитывать интерес к изо деятельности. Расширять словарный запас, с интересом участвовать в деятельности, вместе с другими детьми. Расширять знания о собаке и их детенышах (щенках).
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому занятию для первой младшей группы „Коврик для щенят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, заботе о них. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием (бегать не наталкиваясь друг на друга).
Демонстрационный материал:иллюстрация будки для собаки со щенятами, игрушечная собака большая.
Раздаточный материал: синяя, красная и желтая гуашь, лист бумаги (по краям обрезан в виде бахромы, силуэты щенят, ватные палочки, салфетки для каждого ребенка.
Предварительная работа. Рассматривание с детьми иллюстрации с домашними животными.
Ход занятия:
(Дети входят в группу и видят иллюстрацию с собачьей будкой, в ней собака с щенятами)
Воспитатель: «Вот собачка Жучка,
Хвостик – закорючка,
Зубы острые,
Шёрстка пёстрая.»
Ребята, скажите мне, какая собачка?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Как лает собачка? Она большая поэтому лает громко.
Дети: (ответы детей)
(Вдруг слышится лай щенят).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как много щенят. Собачка одна, а щенят много. Собачка большая, а щенята маленькие. Собачка лает громко, а щенята тихо. Как лают щенки?
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: Щенятки устали и хотят полежать на коврике.
Собачка шепчет мне на ухо, что ковриков нет. Давайте с вами нарисуем для щенят коврики, что бы наши маленькие щенятки могли тоже лежать на них и отдыхать.
Дети: (ответы детей)
Физминутка : «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах,
По камешкам, по камешкам.
В яму — бух! (приседают на корточки).
Воспитатель: показывает, как рисовать коврики и дети приступают к работе после показа воспитателя, ватными палочками «тычок» и «прямые полоски».
(на готовые работы воспитатель приклеивает «щенят».)
Воспитатель: Молодцы, дети! Вот какие красивые коврики у нас получились. Теперь собачка Жучка и щенята будут вместе отдыхать на наших красивых ковриках. А теперь, давайте попрощаемся с ними,скажем- "до свидания!"
Дети: До свидания!