Елена Бобылева
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе «Забор для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Конструирование «Забор для собачки»
Цели: Знакомим со способами постройки забора, закрепляем основные цвета.
Задачи:
Образовательные: Учить детей строить заборчик, чередуя кубики по цвету, устанавливая их в ряд на узкую короткую грань, плотно приставляя их друг к другу;
Публикация «Конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе „Забор для собачки“» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Развивающие: развивать мелкую моторику, продолжать развивать название цветов : красный, жёлтый, синий.
Воспитательные: Воспитывать чувство отзывчивости, удовлетворённости результатами своего труда.
Материалы оборудование : кубики, образец забора (построенный); игрушка-собака, домик.
Методы и приё мы: Словесный (Мотивация, художественное слово, рассказ, похвала, практический (показ, индивидуальная помощь).
Предварительная работа:
Рассматривание домов рядом с детским садом, обращаем внимание детей, на то, что у каждого дома есть забор.
Ход занятия.
1. Мотивация. Организационный момент.
В: Ребятки, сегодня мы с вами поедем в гости к нашим другу- собачке. Нам придется ехать на поезде.
(проводится игра,поезд")
Деток поезд наш везет
В лес и на полянку.
Будут детки там гулять,
Повстречают зайку.
Так-так-так, так- так-так,-
Все колесики стучат,
Чу-чу-чу, белку встретим и лесу.
Едем, едем мы быстрей,
Не боимся мы зверей
Паровоз идет потише,
Остановка, значит, ближе.
Ду-ду-ду, стоп!
2. Основная часть.
В: Ребята, вот мы и приехали. Посмотрите, что это?
Дети: (дом).
В: Какой он красивый. Здесь живёт наш друг-собачка.
Посмотрите, ребята, а где же забор? А в друг наша собачка убежит и потеряется?
Давайте сделаем нашему другу-собачке забор!
Д: Давайте.
В: Посмотрите- это кубики. Какого они цвета? А, это дети у меня заборчик, такой- же мы будем строить (воспитатель показывает образец забора.) он состоит из больших кубиков и маленьких кубиков разных цветов.
Посмотрите самый нижний кубик зеленого цвета. Возьмите зеленый кубик. Сверху 2 кубика красного цвета. Возьмите 2 красных кубика и поставьте их с краю. На красных стоят синие 2 маленьких кубика. Берем и ставим их на красные, аккуратно закрепляем. А на самом верху- желтый кубик. Возьмите его и закрепите. Вот и получился заборчик (после установления забора, обыгрываются игрушки). А теперь нам пора возвращаться.
В: Давайте скажем нашему другу «До свидания!»
Д: До свидания, друг!
В:Кто у нас будет поездом?
В: Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят,
Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Пыхтит паровоз,
Далеко, далеко
Ребят он повез.
3. Заключительная часть. Рефлексия.
В: Ребята какие вы молодцы! Хорошо потрудились. Какой красивый забор получился. Помогли нашему другу построить забор! Какого цвета были кубики? Какого цвета был дом?
В: Ребята, а нам наш друг-собачка сделала нам сюрприз, она приготовила для вас мультфильм. (просмотр мультфильма «Щенок»)