Ирина Дубовикова
Презентация «Система работы по обучению детей конструированию из строительного материала (формы, методы, виды деятельности)»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из строительного материала является одним из важнейших и интереснейших видов детской продуктивной деятельности. Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта.
Публикация «Презентация „Система работы по обучению детей конструированию из строительного материала (формы, методы, виды деятельности)“» размещена в разделах
В современной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка. Конструирование - прежде всего важное средство умственного воспитания детей. Наиболее успешно в конструировании развиваются сенсорные способности. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой.
Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строение и пр.); у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, реально, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ и синтез).