Галина Сатосова
Конспект ООД по конструированию из строительного материала «Стулья для матрешек» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности для воспитанников второй группы раннего возраста
Цель:
-способствовать формированию умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: кубик, кирпичик, много-один;
-способствовать формированию умения сооружать несложные постройки.
Ход занятия:
В гости приходит матрешка.
Воспитатель читает стихотворение:
Я веселая матрешка
Люблю строить, собирать
И с ребятами играть
Публикация «Конспект ООД по конструированию из строительного материала „Стулья для матрешек“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование из строительного материала
- Конструирование. Конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
- Мебель. Конструирование
- Младшая группа
- Строительный материал. Конспекты по конструированию
- Темочки
Воспитатель обращает внимание на стол, на котором заранее подготовлены пирамидки разной величины (накрыты салфеткой)
Воспитатель снимает салфетку с пирамидок и удивленно спрашивает: «Что спрятано под платочком?» (пирамидки)
Воспитатель ставит рядом большую и маленькую пирамидки и предлагает сравнить их (разные). Показывает на большую пирамидку и спрашивает, какая она по величине: большая или маленькая (большая пирамидка). То же о маленькой пирамидке.
Воспитатель вместе с детьми разбирает и собирает пирамидки, уточняют, из скольких колечек они состоят (много колечек, какого цвета.
Музыкальная физкультминутка
Ляйля Хисматуллина «Пальчики»
Воспитатель обращает внимание на коробку, которую принесла матрешка. Вместе с детьми рассматривает содержимое коробки и спрашивает: «Что в коробке? (по мере называния воспитатель показывает предметы). Сколько кубиков (кирпичиков?».
Воспитатель предлагает детям взять по одному кубику (кубу). Спрашивает у каждого ребенка, что он взял. (кубик, куб). Дети с помощью воспитателя выполняют задание и выясняют, сколько кубиков (кубов). (Много)
Воспитатель предлагает детям взять по одному кирпичику. Спрашивает у каждого ребенка, что он взял. (кирпичик). Дети с помощью воспитателя выполняют задание и выясняют, сколько кирпичиков (Много).
Воспитатель предлагает сделать стулья для подружек матрешки.
Воспитатель показывает, как построить стул : приставляет кирпичик к кубику. Дети повторяют действие и говорят матрешке, что они построили (стул) и сколько стульчиков получилось (Много).
Матрешка благодарит детей и прощается с ними.