Екатерина Дюк
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Магазин одежды»
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП тема: «Магазин одежды»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
1. Закреплять умение считать в пределах 5, порядковый счёт до 5;
2. Закреплять знание основных цветов, геометрических фигур;
3. Продолжать упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 и 5 по образцу;
4. Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько, «Который, по счету?».
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Магазин одежды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
5. Формировать умение внимательно слушать воспитателя и верно выполнять задания, соотносить количество предметов с количеством.
Раздаточный материал: Геометрические фигуры вырезанные из бумаги, вырезанные варежки с геометрическими фигурами для игры, вырезанная из бумаги зимняя одежда шубы, варежки, пуговицы.
Ход:
Дети стоят в кругу вместе с воспитателем. Дети говорят утреннее приветствие друг другу:
«Встанем мы в кружочек дружно.
Поздороваться нам нужно.
Говорю тебе «Привет»,
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука.
Здравствуй друг,
Здравствуй друг.
Здравствуй весь наш дружный круг!»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда это мы с вами попали? (в магазин).
Воспитатель: Да, мы с вами попали в магазин. посмотри, что лежит на верхней полке?
Ответ: Варежки
Воспитатель: А на нижней полке?
Ответ: шубы
Воспитатель: А как называется этот магазин?
Ответы детей: Магазин одежды
Воспитатель: Ребята, хотите поиграть в игру «Магазин»? Только нам надо привести все в порядок, подготовиться к открытию магазина. Готовы?
«Сделай такой же узор»
Воспитатель: Посмотрите на полку с варежками, какие они?
Воспитатель: Что, то с ними не так! Они одинаковые или разные?
Ответы детей: они, разные, одна варежка с узором, другая без узора.
Воспитатель: Что делать?
Ответы детей: Привести их в порядок – сделать такие же узоры.
Воспитатель: Предлагаю вам сесть за стол, вы должны приклеить фигуры так, чтобы у вас получилось, сколько одинаковых варежек?
Ответы детей: две, (пара).
Воспитатель: Ребята, нам надо выполнить задание быстро, потому что скоро магазин откроется.
Воспитатель: Ребята, а я знаю игру с варежками, давайте поиграем. Пока играет музыка, вы гуляете по магазину. Как только музыка остановиться, надо найти своей варежке пару и встать рядом со своей парой. Ну, что начали? (2 раза. Во второй раз - варежки меняются).
Д/И «Пришей пуговицу»
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите на среднюю полку, с шубами у нас непорядок, шубы поступили без пуговиц. Нам надо исправить, пришить пуговицы. Пуговицы у нас находятся в общей коробочке.
Воспитатель: Возьмите столько пуговиц, сколько петелек вы видите на шубе. Сколько пуговиц?
Воспитатель: Ребята, Давайте разомнемся!
Физ. минутка
Четыре, три, два, один
Мы шагаем в магазин.
Один, два, три, четыре, пять
Куклам шапки примерять!
Итог.
Воспитатель: К игре мы подготовились, магазин у нас получился. Скажите, как называется магазин, где продается всё это?
Воспитатель: один будет продавцом, а остальные будут покупателями. И так, покупатели есть, продавец есть. Перед открытием магазина хочу спросить у вас, вам понравилась подготовка к игре, что больше понравилось делать? Что мы с вами сегодня вспомнили?
Воспитатель: Спасибо! Вы очень хорошо подготовились к игре. Можете продолжить играть в магазин.