Екатерина Петрова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе :
«Путешествие в игрушечный магазин».
Программное содержание
-Учить находить один и много предметов в специальной созданной обстановке, отвечать на вопрос
«сколько?», используя слова один, много
-Продолжать учить сравнивать 2 предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать
результаты сравнивания длинный - короткий, длиннее – короче.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие в игрушечный магазин“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Четыре - пять групп игрушек,2 коробки разного размера.
Раздаточный материал. Лента одного цвета, но разной длины (по 2 шт. для каждого ребёнка).
Ход занятия
Гимнастика для глаз.
Любопытная варвара
Смотрит влево, смотрит вправо
Смотрит вверх, смотрит вниз.
Чуть присела на карниз
И с него свалилась вниз.
Игровая ситуация «Магазин игрушек».
1 часть. Воспитатель приглашает детей посетить магазин игрушек. На стульчиках и столах разложены игрушки : по одной и по несколько штук. Дети вместе с воспитателем рассматривают предметы и выясняют, какие игрушки продаются в магазине и сколько их. По указанию воспитателя малыши «покупают» одну или много игрушек. Взрослый выясняет: «Какие игрушки ты купил? Сколько игрушек ты купил?».
2 часть. Воспитатель предлагает детям подобрать ленточки для коробок с игрушками.
Дети рассматривают коробки, а воспитатель выясняет: «Чем отличаются коробки? Коробки одинаковы по размеру? Покажите большую (маленькую) коробку. Чем мы можем перевязать коробки?».
Воспитатель просит сравнить ленты: «Ленточки одинаковые по длине? Как это можно узнать? Что надо сделать?»
Дети сравнивают ленты способами наложения или приложения, показывают длинную (короткую) ленточку, результаты сравнения обозначают словами длинный – короткий, длиннее - короче.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Буратино потянулся (встают на носочки, поднимают руки и смотрят на кончики пальцев).Вправо- влево повернулся, вниз – вверх посмотрел и на место тихо сел (не поворачивая головы смотрят вправо – влево, вниз – вверх).
3 часть. Игровое упражнение «Завяжем коробки».
Воспитатель вместе с детьми выясняет, какой лентой можно перевязать большую коробку, а какой - маленькую, и перевязывает коробки