Анна Лебедева
Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма ОД – физическая культура.
Тема: «В гости к зайке»
Цель: физическое развитие детей.
Задачи:
Обучающая: Расширять представления детей о животных.
Воспитательная: развивать навыки внимательного слушания, воспитать желание оказывать помощь, действовать сообща, формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать у детей активность, инициативность.
Публикация «Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Развивающая: продолжать развивать разнообразные виды движений, учить ходить и бегать в колонне по одному, учить отталкиваться и правильно приземляться при прыжках, развивать умение выполнять ходьбу и бег свободно, не шаркая ногами, совершенствовать двигательные навыки, развивать ловкость, координацию движений и быстроту реакции, вызывать эмоциональный отклик.
Литература:
С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»
«Развивающие игры с малышами до 3 лет» сост. Т. В. Галанова
Рабочая программа для первой младшей группы
Дидактическое оснащение: игрушка: Заяц, морковка, коврики для дорожки здоровья, гимнастические дуги, пенечки для перепрыгивания через них,гимнастическая ребристая доска. Музыкальное сопровождение: «Паровозик», «Зайка беленький сидит», «Музыка для релаксации».
Дети заходят в зал.
Воспитатель: Ребята сегодня утром на крыльце нашей группы я нашла шарфик. (Белый шарфик с морковками).
-Воспитатель: Ульяна это твой шарфик?
-Ответы детей.
-Воспитатель: Кир может это твой шарфик?
-Ответы детей.
-Воспитатель: Интересно, а чей же это шарфик? Ребята, как вы думаете, чей же это шарфик? Кто из лесных зверушек у нас любит морковку больше всех?
-Ответы детей
-Воспитатель: Ну конечно это зайчик. Ребята скоро зима, и зайчику холодно в лесу без шарфа. Что же нам делать, что бы зайчик не замерз? Я предлагаю Вам отправиться в путешествие в лес. И отдать зайчику шарф.
-Воспитатель: Пешком идти далеко, может мы поедем туда?
-Ответы детей.
-Воспитатель: А на чем мы можем поехать?
-Предложения детей.
-Воспитатель: А давайте мы туда отправимся на паровозе?
-Ответы детей.
-Воспитатель: Ну что, отправимся в путь?
-Ответы детей.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- прошли круг по залу спокойным шагом, далее идем на носочках – руки подняты вверх, далее идем на пяточках – руки за спиной, далее пробежали один круг по залу.
-Воспитатель: А вот и первая остановка: эта станция называется «Бодрящая»
-Воспитатель: Молодцы ребята. Ну что поедем дальше?
(Ходьба по кругу)
Следующая станция называется «Спортивная»
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (основные движения)
Упражнение 1
И. п. - сидя на стульчике, руки в стороны.
Поднять руки вверх в и. п.
Повторить 4-5 раз.
Упражнение 2
И. п. - сидя на стульчике, руки внизу.
Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п.
Повторить 4 раза.
Упражнение 3
И. п. - стоя за стульчиком, руки за спиной.
Присесть (спрятаться) и встпать (показаться).
Повторить 4 раза.
Упражнение4
И. п. - стоя перед стульчиком, ноги вместе, руки в стороны.
Присесть на стульчик, руки вперед, вернуться в и. п.
Повторить 3-4 раза.
Упражнение 5
И. п. - стоя около стульчика, руки внизу.
Прыгать на двух ногах вокруг стульчика, чередуя с ходьбой.
Повторить 3-4 раза.
1. Ходьба по ребристой доске
2. Прыжки на 2-х ногах вместе из обруча в обруч
3. Подлезание на четвереньках под воротца (повторить 2 раза)
(Воспитатель следит за состоянием детей, за осанкой)
Воспитатель: молодцы ребята! Ну что, поедем дальше.
(Ходьба по кругу под музыку)
Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая»
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Посмотрите, а вот и зайка. Давайте завяжем ему шарфик и скажем, что бы он его больше не терял.
Ну, все нам пора возвращаться обратно в детский сад. Поехали.
Вот и вернулись мы обратно в дет. сад. Обсуждение результатов
-Воспитатель: Кому вы сегодня помогали? Как вы это делали?
-Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, какое у вас настроение? (если всё было интересно и вам понравилось, то возьмите снежинку с улыбкой, а если трудно и не интересно, то с грустным настроением.) А теперь я вам предлагаю взять снежинки за веревочку и подуть на нее. Посмотрите как она красиво переливается. Упражнение повторяется несколько раз. После выполнения упражнения дети уходят в группу.