Галина Лисихина
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг во 2 младшей группе
«В гости к зайке»
Цель:
Познавательное развитие: продолжать обучать детей выполнению физических упражнений с предметами.
Физическое развитие: закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков. Развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в пространстве.
Социально – коммуникативное развитие: Привлекать детей к посильному участию в коллективе и индивидуально двигательных действий, обогащать их яркими впечатлениями.
Оборудование: Заяц (игрушка, скамейка, веревочки. Погремушки по две на каждого ребенка, маска «Волка», корзинка.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „В гости к Зайке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга:
Воспитатель с детьми входит в зал под музыку, и посадить детей на стульчики. Держит в руках накрытого куском материи плюшевого зайца.
-Ребята, отгадайте загадку:
«Прыгает ловко,
грызет морковку!»
Кто это? (Зайчик).
- Правильно, это Зайчик (показываю).
- Хотите поиграть с Зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий. (ходьба за воспитателем)
Все в колонну становись!
Ровным кругом друг за другом
Дружно. Весело шагаем,
Выше ноги поднимаем.
(воспитатель останавливается)
- Теперь придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей?
Дети проходят по скамейке.
- Молодцы. Ребята. Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит. Как вы делаете зарядку. (Раздаю детям погремушки по две на каждого и провожу зарядку в игровой форме)
Зарядка в игровой форме с погремушками.
Стали бегать и скакать,
Погремушками играть (Дети бегают, звеня погремушками)
Надо в круг теперь всем встать,
Погремушки показать! (Все становятся в круг)
Погремушки поднимать,
А потом их опускать!
Поднимать и опускать!
Поднимать и опускать (дети поднимают и опускают погремушки)
Стали дети приседать
Погремушками стучать.
Стук – и прямо!
Стук – и прямо!
Стук, стук, стук!
(Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды; на слова: «стук, стук, стук». Быстро стучат ручками погремушек об пол трижды, затем поднимаются).
А теперь мы все бежим,
Погремушками гремим. (Дети бегут за воспитателем, размахивая погремушками)
Тихо, тихо все пойдем,
Погремушки уберем (Все проходят мимо корзинки и кладут туда свои погремушки).
- Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но чтобы до зайчика добраться. Надо перепрыгнуть ручеек, не замочив ног.
(Дети выполняют упражнения)
- Идем дальше. Смотрите, какая узенькая дорожка. По ней надо прыгать на одной ножке, и тогда мы попадем к зайчику. (Дети выполняют прыжки с продвижением вперед)
- Тот, кто пропрыгал дорожку, может погладить зайчика.
- Зайчик очень рад, что к нему пришли такие хорошие ребята. И он очень хочет с вами поиграть.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Зайцы и волк»
- Вот ребята в гостях у зайчика побывали, а теперь обратно надо возвращаться в детский сад.
МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА “ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ”
По ровненькой дорожке, Ходьба в колонне по одному
Шагают наши ножки.
Через камни и песок, Ходьба с высоким подниманием колена.
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной, Бег
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли, Ходьба
И до домика дошли. Присели, руки сложили “домиком”.
Итог
- Мы по лесу погуляли,
Поиграли, подышали,
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроением.