Юлия Тразанова
Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке»
Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»
Подготовила: инструктор по физической культуре
Тразанова Ю. О.
2018г.
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.
Задачи:
продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом;
упражнять в перепрыгивании через предметы (бруски);
закреплять навыки про ползания на четвереньках под дугой;
- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Воспитывать чувство коллективизма.
Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.
Оборудование: дуги (3 штуки, бруски (5-6 штук, модули.
Ход занятия:
В группу заходит медведь.
Медведь: - Здравствуйте, ребята. Я к вам пришел попросить о помощи. Помогите найти домик моего друга, зайчишки.
Воспитатель: Ребята, поможем мишке? Для этого нам нужно отправиться в лес.
Дети, воспитатель и медведь идут в физкультурный зал.
В зале звучит музыка «Мелодия леса».
Воспитатель: Ребята, чтобы дойти до леса, нам надо пройти по дорожке.
Ходьба за воспитателем (20 сек)
-По дорожке мы идем
В гости к зайке попадем
Бег обычный за воспитателем (20 сек)
-А теперь наши ножки побегут по дорожке.
-И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (2 раза)
Ходьба за воспитателем (20 сек)
-Снова наши ножки шагают по дорожке.
Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем.
ОРУ: 1упр. «В лесу деревья большие». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие деревья, вернуться в исходное п. (4 раза)
2упр. «Сорвём зайчику морковки». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Наклонились, коснулись руками пола, вернулись в исходное положение (4 раза).
3упр. «Не видно зайчика?» И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки на поясе. Повороты туловища в одну и в другую сторону (4 раза).
Воспитатель: Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет в лесу.
Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.
(перешагивание через палочки)
Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.
Через веточки шагаем, ноги выше поднимаем.
(Проползание в воротца)
В норку пролезайте
Спинку прогибайте.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, ручеек в лесу. Чтобы не намочить ножки, надо нам прыгать по кувшинкам (островкам).
(Дети вслед за воспитателем прыгают по модулям – бумажным кружкам на полу).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец-то нашли мы в лесу домик, где живет зайка).
Из домика выходит зайка.
Зайка очень рад встрече с Мишкой! Давайте все вместе обнимем зайку!
Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!
Игра «Зайка серенький сидит» (под музыку, с зайкой).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним, мишутке помогли найти друга! А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.
Дети прощаются с мишкой и зайкой, уходят в свою группу.
3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем.