Ефросьева Альбина
Конспект занятия по физическому развитию «Цветок здоровья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
конспект по физическому развитию на тему : «Цветок здоровья» во второй младшей группе.
Цель : Создать условия для развития двигательной деятельности детей.
Задачи : -упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;
- учить бегать легко, ритмично, энергично, отталкиваясь носком;
- совершенствовать умение в подлезании под дугу с опорой на колени и ладони;
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Цветок здоровья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
- упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением в перед;
- развивать физические качества : быстроту, ловкость,силу, выносливость, смелость
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к физкультуре, к здоровому образу жизни;
Индивидуальная работа:
- регулировать двигательную нагрузку детей в зависимости от физического развития ребенка;
- создавать ситуации, позволяющие каждому из детей реализовать физические и нравственные возможности;
Оборудования: дуги –туннель, мячи большого размера на каждого ребенка, три обруча (красный, желтый, зеленый, разноцветные шары пластмассовые, цветочки- здоровья, табличка с указателем.
Ход занятия.
Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветок цветок -здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка.
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
Ходьба в колонне по одному.
На дорожку встали дружно зашагали
ровным кругом, друг за другом,
Мы идем за шагом шаг,
спину прямо держать,голову не опускать,
смотрим вперед, дышим носиком.
Ходьба на носочках.
Узкий мостик впереди на носочках проходи.
Ходьба на пятках, держать руки на поясе.
Мы на пяточках пойдем, каблучки не обобьем.
Ходьба на внешней стороне стопы.
Легкий бег.
Бег с ускорением.
Ходьба друг за другом
Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.
Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:
«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».
«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».
«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».
Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?
Дети: Мы пойдем прямо?
Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?
Дети: Нет.
Воспитатель: Тогда вперед. Ребята но дорога дальняя и чтоб пройти все трудности нам нужно подготовиться.
II часть. Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения мячом.
1 И. п. : -стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вниз. Поднять мяч вперед,вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз.).
2 И. п - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Подняться в стойку на коленях, мяч вверх; вернуться в исходное положение(5 раз).
3 И. п. : - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой, Прокатить мяч вправо (влево) вокруг себя, толкая мяч руками (по три раза в обе стороны).
4 И. п. : - лежа на спине мяч в обеих руках за головой. Поднять согнутые в коленях ноги, коснуться их мячом, вернуться в исходное положение (5-6раза).
5 И. п. : - сидя, ноги врозь. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
6 И. п. :- стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу, прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой (по 2 раза)
Основные виды движений
1. Подлезание под дугу на колени и ладони.
2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками.
Подвижная игра «Витаминки»
Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм.
Витамины находятся в корзине. Они здесь перепутались. Давайте каждой витаминке найдем свой домик. А какие цвета витаминок вы видите (красный, желтый, зеленый).Я эти витамины положу по залу и вы под музыку каждой витаминке должны найти свой домик. Желтой витаминке – желтый домик и. т. д. Молодцы! Все собрали. А теперь проверим все ли витамины в своих домиках.
Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: Чесноком.
Воспитатель: Запах чеснока отпугивает микробы и не один микроб к вам близко не подойдет.
III часть. Игра малой подвижности «По ровненькой дорожке».
Ребята вам понравилось путешествовать за цветком здоровья. Вы такие молодцы. Прошли все испытания и нашли цветок здоровья. Давай те еще раз понюхаем наш цветок и покружимся. Будьте все здоровы и никогда не болейте.