Лариса Галямова
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня.
Задачи:закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки, ползания на четвереньках, подлезания под дугу;
вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
Материал:красочные мячи, дуги для подлезания, гимнастические скамейки.
Ход и руководство:
Дети в спортивной форме приходят в зал. Педагог предлагает им свободно расположиться на ковре.
-Ребята, отгадайте мою загадку:
Косолапый и большой,
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
Дети дружно отгадывают. Педагог обращает внимание на игрушечного медведя, сидящего в углу зала и предлагает отправиться к нему в гости. Но для этого им надо превратиться в медвежат.
Малыши свободно располагаются на ковре и ложатся - "засыпают"
Педагог-
Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись.
Потягушки, потягушки!
Где любимые игрушки?
Дети по тексту выполняют движения.
Педагог рассыпает по залу мячи:
Ты,наш мячик, подскачи, медвежаток разбуди!
Дети собирают мячи и выполняют с ними гимнастическую разминку: ходьба, бег, комплекс развивающих упражнений.
Далее дети выполняют движения, имитирующие умывание:
Носик, носик, где ты, носик?
Ротик, ротик, где ты, ротик?
Щёчка, щёчка, где ты, щёчка?
Будет чистенькая дочка.
Лапки? Мыли.
Ушки? Мыли.
Хвостик? Мыли.
Мыли, мыли, всё помыли.
И теперь мы чистые
Медвежата пушистые.
Далее педагог предлагает поиграть в игру "Догони"
Дети убегают от педагога, подлезая под дуги, как медвежата.
Педагог напоминает, что мишка ждёт детей в гости, чтобы с ними поиграть, осталось пройти по брёвнышку (скамейке).
Дети проходят по гимнастической скамейке при помощи педагога, здороваются с мишкой.
Проводится подвижная игра с игрушкой.
В заключение проводится поисковая игра "Найди мишку"