Получи документы

Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста «Кто как ходит?»

Мария Жданова
Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста «Кто как ходит?»

Цель: совершенствование навыков ориентировки в пространстве

Задачи:

Продолжать закреплять умения ориентировки в пространстве

Развитие внимания и наглядно-действенного мышления

Развитие мелкой моторики кистей рук

Воспитание коммуникативных способностей

Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Используемые технологии и методы: игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности, беседа, рассматривание зверей, отгадывание загадок про зверят, физкультминутка.

Публикация «Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста „Кто как ходит?“» размещена в разделах

Планируемые результаты: доставить детям радость, вовлечь всех детей в образовательный процесс.

Материал: панно «Паровоз»(это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда, в окошках видны фигуры, сидящих в вагоне животных, игрушки – заяц, медведь, теремок, снежки из ваты.

Список литературы: Н. А. Карпухина. - Конспекты занятий в ясельной группе детского сада

Ход занятия:

- Ребята, а хотите отправиться в путешествие? (панно, (выстраиваемся паровозиком)

Вот паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий,

Он вагончики повез,

Словно настоящий.

Кто же едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые,

Белки да детишки.

Вот мы и приехали в лес! Ребята, а что там стоит? Я не вижу, а вы видите? (ответы детей)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ребята, а как мы узнаем кто живет в теремке? Вспоминайте сказку. (нужно постучать в дверь). Воспитатель стучит в дверь.

Кто,кто в теремочке живет?

Прыгает ловко, любит морковку?

Кто это?

(достаем зайку из теремка)

-Ребята давайте рассмотрим зайку. Какой он? (могут ответить некоторые дети, дальше воспитатель помогает, задает наводящие вопросы) Дети рассматривают зайчика, гладят его, проговаривают какой он мягкий и пушистый. Зайка очень любит играть с детками в снежки. (Проводится игра. Дети подбрасывают снежки и прыгают как зайчики.

-Ребята, а кто же еще в теремочке живет? (стучим в теремок) Кто, кто в невысоком живет? (достаем медведя)

В лесу мохнатый здоровяк,

А дома- плюшевый добряк.

Кто это?

Это мишенька. Мишенька какой? (большой, мохнатый). Как Мишка рычит? А как мишка ходит? (дети имитируют ходьбу)

Мишка по лесу гуляет,

Деткам шишки собирает.

Дети хотите поиграть с мишкой и зайкой?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект открытого мероприятия по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста «Зимняя прогулка» Программное содержание: -Упражнять детей в ходьбе разного вида, в прыжках; -продолжать учить детей короткому вдоху и длительному выдоху.

Конспект педагогического мероприятия «В гости к солнышку» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для развития речи детей в разных видах деятельности. Задачи: Образовательные: расширять представления детей о солнце.

Конспект педагогического мероприятия с детьми (педагогическая находка)Конспект педагогического мероприятия с детьми (педагогическая находка) Нетрадиционное рисование на тему «Зима» в подготовительной к школе группе Цель: учить детей передавать в рисунке характерные особенности.

Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста «Как мы учили мишутку мыть руки» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста Задачи: познакомить детей с понятием "микробы" учить.

Особенности организации педагогического процесса с леворукими детьми дошкольного возраста Аннотация. В статье описываются особенности, с которыми сталкивается педагог при работе с леворукими детьми в дошкольном учреждении. Раскрываются.

Особенности педагогического руководства театрализованной игрой с детьми дошкольного возраста Знакомство с театральной деятельности я начала с первой младшей группы. Малыши смотрят небольшие кукольные спектакли и инсценировки, которые.

Представление педагогического опыта по теме «Активизация словаря детей раннего дошкольного возраста» Представление педагогического опыта по теме: «Активизация словаря детей раннего дошкольного возраста» Воспитатель МДОУ «Детский сад № 116.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Веселая акватория» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 90» г. Братска Сценарий педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста «Кто как ходит?»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 12:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД