Мария Жданова
Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста «Кто как ходит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствование навыков ориентировки в пространстве
Задачи:
Продолжать закреплять умения ориентировки в пространстве
Развитие внимания и наглядно-действенного мышления
Развитие мелкой моторики кистей рук
Воспитание коммуникативных способностей
Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Используемые технологии и методы: игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности, беседа, рассматривание зверей, отгадывание загадок про зверят, физкультминутка.
Публикация «Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста „Кто как ходит?“» размещена в разделах
Планируемые результаты: доставить детям радость, вовлечь всех детей в образовательный процесс.
Материал: панно «Паровоз»(это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда, в окошках видны фигуры, сидящих в вагоне животных, игрушки – заяц, медведь, теремок, снежки из ваты.
Список литературы: Н. А. Карпухина. - Конспекты занятий в ясельной группе детского сада
Ход занятия:
- Ребята, а хотите отправиться в путешествие? (панно, (выстраиваемся паровозиком)
Вот паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий,
Он вагончики повез,
Словно настоящий.
Кто же едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Зайчики пушистые,
Белки да детишки.
Вот мы и приехали в лес! Ребята, а что там стоит? Я не вижу, а вы видите? (ответы детей)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Ребята, а как мы узнаем кто живет в теремке? Вспоминайте сказку. (нужно постучать в дверь). Воспитатель стучит в дверь.
Кто,кто в теремочке живет?
Прыгает ловко, любит морковку?
Кто это?
(достаем зайку из теремка)
-Ребята давайте рассмотрим зайку. Какой он? (могут ответить некоторые дети, дальше воспитатель помогает, задает наводящие вопросы) Дети рассматривают зайчика, гладят его, проговаривают какой он мягкий и пушистый. Зайка очень любит играть с детками в снежки. (Проводится игра. Дети подбрасывают снежки и прыгают как зайчики.
-Ребята, а кто же еще в теремочке живет? (стучим в теремок) Кто, кто в невысоком живет? (достаем медведя)
В лесу мохнатый здоровяк,
А дома- плюшевый добряк.
Кто это?
Это мишенька. Мишенька какой? (большой, мохнатый). Как Мишка рычит? А как мишка ходит? (дети имитируют ходьбу)
Мишка по лесу гуляет,
Деткам шишки собирает.
Дети хотите поиграть с мишкой и зайкой?