Папки-передвижки

Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе «Машины и светофор»

Зульфия Ямалеева
Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе «Машины и светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения.

Программные задачи:

Образовательные : закрепить представления детей о светофоре, его действиях, сигналах. Совершенствовать знания о транспорте, видах транспорта. Закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный).

Развивающие: развивать речевую и двигательную активность детей, внимание.

Воспитательные: воспитывать у детей желание получать новые знания, безопасное поведение.

Публикация «Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе „Машины и светофор“» размещена в разделах

Предварительная работа: П/и «Найди свой цвет», рассматривание иллюстраций, наблюдение за транспортом.

Демонстрационный материал: макет светофора, иллюстрации, игрушки: машины грузовая, легковая, мишка, круги красного, жёлтого, зеленого цвета.

Ход ОД

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости давайте их поприветствуем

Здравствуйте ладошки хлоп хлоп хлоп

Здравствуйте ножки топ топ топ

Здравствуйте щечки плюх плюх плюх

Пухленькие щечки плюх плюх плюх

Здравствуй мой носик бип бип бип

Здравствуйте всем привет

Дети садятся на стульчики.

Стук в дверь

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Мишка. Давайте с ним поздороваемся. Мишка принес очень интересную книжку. Она называется «Правила дорожного движения». В ней много картинок, на которых видно, как правильно переходить дорогу, нарисованы сигналы светофора и какие машины едут по дороге.

Ребята, а скажите, можно ли играть на дороге, выбегать на нее?»

Ответы детей: Нет!

Воспитатель: Как вы думаете, почему?

Ответы детей: По дороге ездят машины, и они могут задавить пешеходов.

Воспитатель: Запомните, Мишка, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни!

А знаете ли вы, какие бывают машины?

Ответы детей: Большие и маленькие.

Воспитатель: Да машины бывают разные. Посмотрите на картинку.

- Какие это машины?

(грузовая, легковая.)

Воспитатель: «А для чего нужны эти машины

Ответы детей.

Воспитатель: «Молодцы! Давайте еще раз повторим: это – грузовая машина, она перевозит грузы (песок, дрова, кирпичи);

это – легковая машина, на ней мама забирает из детского сада домой (имена детей);

Воспитатель: Айнур, какая машина возит кирпичи и песок? Марсэль, на какой машине мы поедим в детский парк? Эмилия, на какой машине вы с папой поедите к бабушке в гости?

Воспитатель: Как вы думаете, из каких частей состоит машина?

Ответы детей.

Воспитатель: У машины есть : кабина, кузов, колеса, руль, двери. Посмотрите (рассматривание игрушечной машины).

Воспитатель: Как машина сигналит? Би-и-ип.

Воспитатель: Вот как громко сигналят машины! А как машины ездят?

Ответы детей: Быстро!

Физминутка:

Заведу мою машину (мотор)

Би-би-би налью бензину (3 хлопка, топот)

Крепко-крепко руль держу (руль держать)

На педаль ногою жму (топот правой ногой)

Воспитатель: Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить? Посмотрите, вы узнали, что это? (обратить внимание детей на макет светофора).

Ответы детей.

- Правильно - это светофор (рассматривание макета светофора).

Воспитатель: А зачем он нам нужен?

Ответы детей.

Воспитатель: Светофор стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам, когда можно ехать или переходить дорогу. Скажите, какого цвета сигналы у светофора?

Дети называют цвета.

Айнур читает стихотворение:

Если красный свет горит

Это значит путь закрыт!

Эмилия

Яркий желтый огонек подожди еще дружок

Амелия

А зеленый свет горит

Это значит путь открыт!

Воспитатель: О чём говорит красный свет?

Ответы детей: Красный цвет велит нам стоять, потому что по дороге едут машины.

Воспитатель: О чём говорит жёлтый свет?

Ответы детей: Желтый цвет предупреждает, нужно подождать.

Воспитатель: О чём говорит зелёный цвет?

Ответы детей: Зеленый цвет разрешает переходить дорогу, потому что машины остановились и пропускают людей.

Игра «Найди свой цвет»

В руках у воспитателя три кружка. Один кружок желтого цвета, другой - зеленого цвета, третий кружок красного цвета. Воспитатель объясняет правила: если он поднимает красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если показывает желтый кружок, все должны хлопать, если же зеленый, то дети должны маршировать на месте.

Воспитатель: Вот как мы весело поиграли!

Ребята, вы сегодня молодцы! О чем мы сегодня говорили светофоре, машинах) Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны. Соблюдать правила дорожного движения.

Мишка хочет подарить подарки - эту замечательную книгу «Правила дорожного движения» и (воздушные шарики). А какого они цвета? Правильно, зеленого, на этот цвет можно переходить дорогу. Давайте скажем Мишке спасибо и до свидания! Мишка прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

Конспект НОД по ПДД в первой младшей группе «Наш помощник светофор» Цель: формировать навыки безопасного поведения на улице. Задачи: продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Конспект организованной образовательной деятельности «Машины» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) во 2-й.

Конспект открытой прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы»Конспект открытой прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы» КОНСПЕКТ открытого мероприятия прогулки в первой младшей группе «Зимующие птицы» с применением здоровьесберегающих и игровых технологий.

Конспект открытой НОД «Светофор — мой друг!» для детей второй младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Светофор мой друг!» Цель: закрепление знаний по.

Конспект открытой образовательной деятельности по лепке в 1-й младшей группе «Бублики-баранки»Конспект открытой образовательной деятельности по лепке в 1-й младшей группе «Бублики-баранки» Тема:«Бублики - баранки»Цель:вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Задачи:• Формировать умение раскатывать столбик (цилиндр) и замыкать.

Конспект летнего развлечения в первой младшей группе «Мой друг — светофор» Цели: -дать детям знания о светофоре и действии пешеходов; - формировать представления о правилах поведения на улице города. Материалы:.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Веселый поезд» Программное содержание: - Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. - Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие красной машины»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие красной машины» Дидактическая игра как средство сенсорного развития младших дошкольников. Цель: Развивать: - сенсорное восприятие детей - воображение и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе «Машины и светофор»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 18:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе «Машины и светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Ямалеева (УИ 437624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД