Оксана Зайченко
Конспект открытой НОД по лепке во второй младшей группе «Самолеты на аэродроме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить лепить самолет.
Задачи:
Обучающие: Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладони. Раскатывать продольными движениям ладоней. Соединять части приемом прижимания.
Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев.
Воспитательные: Воспитывать внимание, желание лепить, соблюдать последовательность в работе, доводить начатое дело до конца.
Предполагаемый результат: Дети научатся лепить самолет.
Публикация «Конспект открытой НОД по лепке во второй младшей группе „Самолеты на аэродроме“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Демонстрационный материал: Игрушка самолет, кукла мальчика, картинка самолета. Образец самолета, вылепленный из пластилина. Детали самолета из пластилина, пластилиновая заготовка.
Раздаточный материал: доски, бруски пластилина (пластилиновая заготовка).
Предварительная работа: Чтение стихов о самолете, беседа о том, кто такой пилот. Рассматривание иллюстраций, игры с самолетами.
Ход занятия.
Дети сидят за партами.
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришел Ваня. Здравствуй Ваня. (кукла что то шепчет на ухо). Ребята, Ваня говорит, что он никогда не видел самолетов, и просит вас помочь ему. Поможем?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте с вами вспомним, какие они самолеты. (Рассматриваем картинку) Что есть у самолета. Крылья, корпус, хвост, нос, кабина пилота. А теперь я вам покажу как мы будем лепить самолет. (показываю готовый). Посмотрите, сколько частей нам надо слепить?
Дети: две. Крылья и корпус.
Воспитатель: Правильно. Сначала мы разделим пластилин на две части. (показ)
Затем скатаем колбаску – это будет корпус. Из второго кусочка тоже скатаем колбаску и немного расплющим между ладошек – это будет крылья. А теперь крылья прикрепим к корпусу, посередине. Хвост самолету немного загнем пальчиками, а нос вот так прищепнем и немного оттянем, чтобы получился остренький. А теперь давайте с вами повторим движения которыми мы будем лепить в воздухе. (показываем и одновременно проговариваем все действия)
Молодцы. Перед тем как лепить нам надо набраться сил, для этого нам нужно сделать физ минутку.
Руки ставим мы в разлет,
Получился самолет!
(Покачивание из стороны в сторону).
Мы взлетаем выше, выше,
Выше дома, выше крыши
Веселей гляди пилот,
Полетел наш самолет!
(Встают на носочки, поворачивают туловище и покачивают руками вверх-вниз).
Молодцы! Присаживайтесь, приступайте к работе.
Во время работы оказываю индивидуальную помощь. Слежу за осанкой детей.
Воспитатель:Какие молодцы! Ставьте свои самолеты на аэродром. Ваня, посмотри какие самолеты слепили ребята.
Итог:
Мы сегодня с вами большие молодцы!
Давайте вспомним сколько частей у самолета?
Дети:(две)
Правильно. Как это называется? (показываю поочередно крылья, корпус, хвост).
Правильно. Давайте ванне на память подарим самолет, пускай любуется.
Ну а нашему гостю пора уходить, до свидания, Ваня.