Получи документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Витаминки» (4 фото)

Надежда Рудяк
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

«В гостях у Витаминки»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

2. Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гостях у Витаминки“» размещена в разделах

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

- развивать мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением овощей, фруктов, продуктов питания. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи правильно».

Материал к занятию : Муляжи овощей, фруктов (лимон, апельсин, капуста, морковь, помидор, свёкла, перец., волшебная коробка, макет дерева и огорода.

Ход занятия:

1 Вводная часть

Дети входят в зал, их встречает «Витаминка».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Витаминки»

Витаминка : здравствуйте ребята, я Витаминка, а моё платье в апельсинках. Ребята, а мы ведь в этом зале не одни. Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Я веселый апельсин, (шагают на месте)

Вырос я в саду большим (поднимают руки вверх).

К вам играть сейчас пришел, (шагают на месте)

И друзей здесь приобрел (показывают двумя руками "класс").

Ты мой друг и я твой друг, (обнимаются с рядом стоящими детьми)

Встанем все в красивый круг. (дети встают в круг)

Дружно за руки возьмемся, (берутся за руки)

Солнцу вместе улыбнемся. (улыбаются друг другу)

У меня есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, хотите с ними познакомиться?

Посмотрите, что это у меня?

Дети: коробка.

Витаминка : верно, но она не простая. А хотите посмотреть, что в ней лежит?

Дети: Да.

Витаминка : Я предлагаю вам посмотреть, что же в нем лежит.

Игра «Витаминная коробочка»

Фото «В гостях у Витаминки»

Дети по очереди достают из коробки на ощупь предмет (овощ или фрукт). Описывают его, называют витамин, который в нём находится (по возможности).

2 Основная часть

Витамины – это такие полезные вещества, которые есть во всех овощах и фруктах. Чтобы хорошо себя чувствовать, быть здоровым и бодрым, человеку каждый день необходимо кушать и овощи, и фрукты. Учёные каждому витамину дали своё название. Например, есть витамины : А, В, С. Каждый витамин полезен нашему организму по-своему:

Показ слайдов на экране.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе - фото

Витамин А содержится в продуктах питания: морковь, свекла, дыня, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин А – очень важен для зрения и кожи.

Витамин В – бананы, горох, салат.

Витамин В – способствует хорошей работе сердца.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин С – укрепляет весь организм, делает человека более здоровым.

Посмотрите, что вы видите на доске?

После просмотра слайдов проводится игра «Разложи витамины в свои домики».

Ребята, а вы любите

Фото №1 Конспекты занятий

играть в игры?

Ответы детей.

(проводится физ. минутка) :

Будешь кушать витамины (марш).

Будешь очень, очень сильным (руки вверх - к плечам).

Будешь бегать далеко (бег на месте,

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах).

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на пятку).

И усталости не знать! (взмах руками вверх и опускаем руки вниз) Повторяем 2 раза

3 Заключительная часть

Игра «Кто где живет».

Витаминка : Дорогие ребятки! Мы с вами знаем, что фрукты живут на фруктовых деревьях, а овощи на грядках, но случилось чрезвычайное происшествие. Сегодня утром налетел злобный ветер и перемешал вместе всех жителей и теперь они не помнят, где растут – давайте поможем им. Фрукты разместим на дереве, а овощи посадим на грядку.

Но прежде нам надо размять наши пальчики и подготовить их к работе. Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра,

А для волка кожура.

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь, кто куда.

Какие мы молодцы!

Дети «сажают» овощи на огород (макет). А фрукты вешают на деревья.

Витаминка : дети, вам понравилось у меня в гостях?

Витаминка : Я хочу угостить вас очень полезными фруктами, яблочками. В них много разных витаминов. Кушайте на здоровье!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке» Открытое занятия во второй младшей группе "На помощь лисичке". Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Витаминки»
Опубликовано: 3 августа 2022 в 19:09
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Витаминки»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Рудяк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД