Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста с использованием блоков Дьенеша

Крупина Светлана
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста с использованием блоков Дьенеша
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста с использованием блоков Дьенеша.

Цель: накопление разнообразного сенсорного опыта и использование его в разнообразных ситуациях.

Задачи:

• Упражнять различать предметы по форме и цвету и называть их (кубик, кирпичик, шар)

• Закреплять умение у детей отвечать на простейшие (кто? Что) и более сложные (на что похоже?)вопросы

• Упражнять детей в драмматизации сказок

• Воспитывать чувство симпатии к сверстникам

Темочки:

Выходим к гостям.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Улыбнемся друг другу, давайте улыбнемся гостям.

Ребята, а посмотрите, что это у нас здесь?

Дети: ответы (сказка)

Воспитатель: Правильно. А может кто-то знает как она называется?

Дети: ответы детей: Репка. (Двоих спросила и потом все вместе повторили)

Воспитатель: правильно, молодцы! Ой, ребята, а здесь все герои сказки на месте? ( Если не ответили задаю вопрос: Может кого-то не хватает)

Воспитатель: А кого?

Дети: ответы (жучка, кошка)

Воспитатель: правильно. А теперь получается, что героев нет и сказки не будет?

Дети: (ответы)

Воспитатель: А хотите чтобы сказка была?

Дети: (ответы)

Воспитатель: А что для этого нужно?

Дети: Вернуть жучку и кошку.

Воспитатель: Правильно, молодцы! а где нам их взять?

Дети: (ответы)

Воспитатель: (если не знают) А я знаю. Вы уже умеете собирать (сконструировать) из блоков. Если вы правильно соберете, то они у нас появятся на мольберте. Чтобы вам было удобно, нужно присесть. Садимся удобно, спинка прямая, пододвигаемся к столу. Все уселись?

Дети: (ответы)

Воспитаетль: На столе лежат листочке. Посмотрите, а вы догадались какого героя вы будете первым собирать? А посмотрите, кошка у нас сегодня необычная. (Матвей, на что похожи ушки у кошки? Ирин, на что похожа голова у кошки? Матвей, каким цветом хвост у кошки). Правильно! Молодцы! Если правильно соберете кошку – то она появится на нашем мольберте.

Раздаю листочки. Посмотрите, а вы догадались кого вы будете сейчас собирать? А посмотрите, и собачка у нас сегодня необычная. (Матвей, на что похожи ушки у собачки? Ирин, на что похожа голова у собачки? Майя, каким цветом хвост у собачки). Правильно! Молодцы! Если правильно соберете собачку – то она появится на нашем мольберте.

Во время конструирования : 1. Саша, держи спинку ровно. 2. Ира, не наклоняйся так низко. 3. Алена, все правильно, молодец.

Воспитатель: Все получилось! молодцы! А помните, я говорила, если все сделаем правильно, то к нам вернутся жучка и кошка? Посмотрите сюда, вернулись?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: герои все на месте. А вы хотите сами быть героями?

Дети: (ответы)

Воспитатель: кто хочет быть дедкой? Кто хочет быть бабкой? Кто хочет быть внучкой? Кто хочет быть жучкой? Кто хочет быть кошкой? Кто хочет быть мышкой? А я тоже хочу играть… Ребята, а кого у нас нет?

Дети: (ответы)

Воспитатель: если не догадаются, то подсказать. А потом спросить: а можно я буду репкой?

Воспитатель: Посадил дед репку (сажусь на стульчик лицом к детям). Выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. (Держится за «репку»).Тянет потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку (Держится за дедку).

И так каждый герой.

В конце: И вытянули репку (я падаю на коленки)

Воспитатель: Давайте похлопаем нашим артистам. Ребята, а скажите, какую сказку мы сегодня с вами играли? А кого мы из блоков мастерили? Ну что, пришло время прощаться. Давайте порощаемся с нашими гостями.

Уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы с использованием блоков Дьёнеша «Рыбаки-ребятки» Конспект открытого сюжетно-игрового занятия с использованием логических блоков Дьёнеша для 2 младшей группы «Рыбаки –ребятки» Цель: Учить.

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с цветом блоков Дьенеша» Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша» Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста с использованием блоков Дьенеша
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 14:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста с использованием блоков Дьенеша» (включая файлы) размещена пользователем Крупина Светлана (УИ 1376884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД