марина смирнова
Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.
Материал: блоки Дьенеша, мягкие игрушки: волчонок, зайчик и лисичка.
Ход:
Ребята, сегодня к нам опять пришел волчонок. Но он пришел не один, а со своими друзьями – зайчиком и лисичкой. Волчонок принес нам коробки с фигурами и хочет узнать, чем еще кроме цвета различаются фигуры.
Публикация «Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста „Знакомство с величиной блоков Дьенеша“» размещена в разделах
- Блоки Дьенеша
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Давайте сначала повторим цвета фигур. (показать блок, а дети должны назвать цвет).
Молодцы.
А теперь посмотрите на эти две фигуры (показать большой и маленький блоки одного цвета) и скажите, чем они отличаются. Правильно, одна большая, а другая маленькая.
А сейчас я предлагаю вам поиграть. Я буду показывать большую или маленькую фигурку, а вы должны найти и показать мне фигуру такого же размера.
Физкультминутка:
Мы ногами топ – топ,
Мы руками хлоп – хлоп,
А потом прыг – скок
И еще разок.
Волчонок: Спасибо, ребята, что рассказали, что фигуры различаются не только цветом, но и величиной.
Зайчик и лисичка говорят, что хотят поиграть фигурами. Зайчик – маленькими, а лисичка – большими. Давайте поможем им поделить фигуры.
Дети раскладывают фигуры на 2 группы: большие - лисичке, а маленькие - зайчику.
Волчонок, зайчик и лисичка благодарят ребят и уходят.